До нашей работы, компания привлекала клиентов только с помощью таргетированной рекламы в Instagram со среднемесячным бюджетом 85 тыс. руб., что обеспечивало продажи через интернет-магазин по прямому переходу с рекламы на уровне 0,9 млн. руб. Так как до работы с нами при продвижении никто не использовал существующую клиентскую базу, мы быстро увеличили продажи с рекламы в 2 раза за счет сегментации аудитории по геолокации, истории, частоты покупок и среднему чеку, скорректировав показы рекламы под потребности клиентов.
Главное, чтобы мы на паровые машины не перешли
Не получится, у нас заводы с советским наследием )
Отличный опыт! А почему сразу не начали развивать 2 направления, онлайн и офлайн?
Таковым было решение заказчика, и оно в какой то степени оправдано, так как до нас у него был негативный опыт сотрудничества с агенством. Доверить всё сразу слишком рискованно. Мы с пониманием относимся к такому раскладу.
Ваш последний график, это конечно лукавство чистой воды. Офлайн продажи выросли после спец. операции за счет нужных и важных мероприятий, но если бы все работы делали параллельно то рост продаж до спец. операции был бы сумашедшим, а после, Вы бы всё равно потеряли объемы от пиковых показателей.
Константин - это фактические показатели, никакого лукавства здесь нет. Решение дать нам проект только в онлайн до 24 февраля было принято заказчиком. Если Вы рассуждаете с точки зрения объема рынка, то конечно же он упал. На данном примере мы показали, как можно вырасти за счёт внутренних резервов.
Почему так сложно?
Составь табличку:
Сделай средние за 6 месяцев до начала войны
И отрази по ним динамику за 3 последних месяца
Напиши выводы
Вместо этого стена нечитабильного текста