В апреле публиковал материал на тему “Как изменилось онлайн-продвижение с момента блокировки”, в котором рассказывал о дефиците онлайн-трафика и росте цен на баннерную, контекстную и таргетированную рекламу. Сегодня делюсь историей работы с кондитерской из Екатеринбурга, которая, так же как и большинство бизнесменов столкнулась с проблемами привлеч…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Спрос будет, считает он.
«Спишь?». Именно это сообщение прислали IKEA Канада своим подписчикам. Таким образом они решили сделать промо для своих матрасов. Они разослали сообщения в промежутке между 22:00 и 5:00. И тем канадцам, которые откликнулись, IKEA сделала подарок в виде бесплатного матраса.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Ваш последний график, это конечно лукавство чистой воды. Офлайн продажи выросли после спец. операции за счет нужных и важных мероприятий, но если бы все работы делали параллельно то рост продаж до спец. операции был бы сумашедшим, а после, Вы бы всё равно потеряли объемы от пиковых показателей.
Константин - это фактические показатели, никакого лукавства здесь нет. Решение дать нам проект только в онлайн до 24 февраля было принято заказчиком. Если Вы рассуждаете с точки зрения объема рынка, то конечно же он упал. На данном примере мы показали, как можно вырасти за счёт внутренних резервов.