«Пиар не продаёт», «лето — не сезон», «надо экономить маркетинговый бюджет» — можно и дальше сидеть в этих убеждениях или сосать лапу в дзене, ожидая пока «труп врага приплывет сам» и начнётся осенняя бизнес-жара. А можно на фоне заблокированных соцсетей и невозможности таргета, кроме закачки бюджетов в ВК и Телеграм попробовать вообще новое для се…
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Выбрали главное из материала РБК.
Задумывались, как сделать свои видео на YouTube популярнее? Для многих авторов важно увеличить количество просмотров и подписчиков, но это не всегда просто. Я поделюсь 25 методами повышения просмотров на YouTube в 2025 году, которые значительно увеличат интерес к вашим роликам. Вы узнаете о самых эффективных инструментах, как платных, так и бесплат…
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…
В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
«Сделайте коллаборацию со звездами - подарите им персональный товар для бесплатного репоста» — для настоящих звёзд и топ-блогеров это не работает.
Во время путешествия по Штатам (1991-1992 г.г.), в качестве благодарности за гостеприимство я одаривал хозяев домов, где ночевал, вот такими значками. Через 30 лет один из них нашел меня в Фэйсбуке, прислал фото моего значка и написал, что все эти 30 лет он рассказывал друзьям, знакомым, клиентам и т.д. историю, как в его доме ночевал "Crazy Russian", который проехал все 50 штатов Америки. Я уверен, что, если я появляюсь в этом городе и устрою публичное вступление, зал будет полным:))
Как раз для настоящих это и работает. В нашем активе и наших клиентов такие имена, как: Гарик "Бульдог" Харламов, вышеописанная в статье Вера Брежнева, Тимур Родригез, Симона Юнусова, и другие.