PR «с нуля» для малого бизнеса и экспертов — с чего начать, чтобы сразу был результат

«Пиар не продаёт», «лето — не сезон», «надо экономить маркетинговый бюджет» — можно и дальше сидеть в этих убеждениях или сосать лапу в дзене, ожидая пока «труп врага приплывет сам» и начнётся осенняя бизнес-жара. А можно на фоне заблокированных соцсетей и невозможности таргета, кроме закачки бюджетов в ВК и Телеграм попробовать вообще новое для се…

1616

«Сделайте коллаборацию со звездами - подарите им персональный товар для бесплатного репоста» — для настоящих звёзд и топ-блогеров это не работает.

1
Ответить

Во время путешествия по Штатам (1991-1992 г.г.), в качестве благодарности за гостеприимство я одаривал хозяев домов, где ночевал, вот такими значками. Через 30 лет один из них нашел меня в Фэйсбуке, прислал фото моего значка и написал, что все эти 30 лет он рассказывал друзьям, знакомым, клиентам и т.д. историю, как в его доме ночевал "Crazy Russian", который проехал все 50 штатов Америки. Я уверен, что, если я появляюсь в этом городе и устрою публичное вступление, зал будет полным:))

2
Ответить

Как раз для настоящих это и работает. В нашем активе и наших клиентов такие имена, как: Гарик "Бульдог" Харламов, вышеописанная в статье Вера Брежнева, Тимур Родригез, Симона Юнусова, и другие.

Ответить