Нарушение графика работы — неочевидная, но системная причина потери гостей. Время работы концепции, как правило, зависит от ее местоположения. Например, пекарни и кофейни располагаются у бизнес-центров или университетов. Чтобы перехватывать трафик в час-пик, персоналу нужно приходить чуть раньше и готовить точку к открытию. При этом многие линейные сотрудники, особенно в сетевых проектах, открывают заведение на 10-15 минут позже графика. В результате, утренний трафик и лояльность клиентов теряются, а концепция с идеальным расположением превращается в убыточный проект.
Знали бы вы сколько точек общепита и магазинов остались без выручки после того, как их сотрудники проявляли непрошенную инициативу по отношению ко мне ("вам помочь?" "что подсказать?" "по меню сориентировать?"). Я иногда ухожу из кафе даже когда со мной просто слишком агрессивно здороваются. Особо дебильно когда бармен какой-то из-за стойки бара метрах в пятнадцати от входа орет мне через все столики "Здравствуйте/До свидания". Я каждый раз думаю - какой дебил их научил этой хуйне? Они же свой бизнес хоронят. На хуй вы мне нужны - с вами общаться? Я пришел поесть, а не разговаривать с барменами и официантами.
Агрессивно здоровается 🤔
"Здорово, пёс"
Примерно так?
Сомневаюсь.
Может у Вас какие-то сложности с социальной адаптацией?
Как это работает, техническое отслеживание причины?
Дмитрий, в основе SteadyControl - искусственный интеллект. Система ежедневно анализирует работу сотрудника, включая диалоги с сотрудниками, через камеры, микрофоны и кассовые ПО. Потом данные обрабатываются миксом из speech recognition, нейросетей и других технологий. Подробнее можно почитать на steadycontrolhoreca.com
Это очень интересно. Любой анализ в работе с отказами – повышает грамотность офлайн предпринимателя. При этом, все что выше перечислено, часто встречается в рекомендациях зарубежных компаний. Поделитесь метриками, расскажите подробнее о предлагаемой системе мотивации персонала. Как проводите анализ, кого интервьюируете? Если не секрет конечно.
Вахтанг, согласны, анализ отказов - то, чем часто пренебрегают управленцы. Мотивация по методологии SteadyControl основана на процессах, а не результатах - мы призываем мотивировать не только результатами в виде процента от выручки или среднего чека, но и ежедневным соблюдением процессов: от верного приветствия до обслуживания. Мы не проводим интервью - система ежедневно анализирует работу каждого сотрудника через камеры, микрофоны и внутренние ПО. Подробнее о работе системы и мотивации в статье: https://vc.ru/services/449452-schastlivyy-gost-i-effektivnyy-sotrudnik-kak-rabotaet-sistema-upravleniya-personalom-steadycontrol
Если коротко, исключаем человеческий фактор.