Добрый день! Как и многие, столкнулся с проблемой, что Озон не дает вывести средства с баланса личного кабинета на карту. Ситуация следующая, совершал покупку на Озон (заказ № 45152401-0073 от 28.11.2022) на сумму 16001.00 руб., оплата по Озон карте Мир. 02.12.2022 оформил возврат (№ 45152401-R9), но по непонятной причине деньги поступили не на Озон карту, а на баланс личного кабинете. 02.12.2022 я сделал заявку на вывод средств с баланса, указав реквизиты счета. В дальнейшем оставлял еще несколько заявок на вывод средств. Но все они остались не исполненными. Сегодня 11.12.2022, деньги до сих пор на балансе личного кабинета, Озон отказывается их выводить. Служба поддержки также не помогла с решением проблемы. Озон откликнитесь уже, возьмите вопрос в работу, осуществите вывод средств с баланса на карту!!!
Евгений, здравствуйте. При оплате заказа сохранённой картой при получении, деньги возвращаются на Баланс средств. Об этом подробно пишем тут: https://ozon.ru/t/V0W4Kkb. Сегодня утром деньги отправили по вашим реквизитам Срок возврата обычно составляет 2-3 рабочих дня.
Уважаемый , ОЗОН, у меня аналогичная проблема.Три недели я не могу вывести деньги. У Вас что то с сервисом случилось? что происходит???Почему раньше не было проблем ?10909154-0264 заказ посмотрите
Забудьте про эти деньги.