Остальным же продавцам на заметку: складывается впечатление, что OZON абсолютно фиолетово на проблемы, если у вас нет записей всех "телодвижений". Поэтому если задумали подключаться к продаже на маркетплейсе и не хотите играть в рулетку, то в обязательном порядке снимайте все, лучше еще и со звуком. Купите всем сотрудникам по goPro, и следите, чтобы все этикетки были читабельны, а руки на виду!
За эту неделю столько начитался отзывов об озоне, что создалось впечатление о маркетплейсе как о маленько адке, а может и большом. Желание напроч отбили что-то там покупать.
День добрый! Всё верно — для рассмотрения таких претензий нам нужны видео сборки и распаковки, где чётко видно товар и этикетку. Без них можем сразу отказать — правило, как вы верно отметили, закреплено в регламенте.
Внутренние проверки проводим — но только после того, как убедимся, что со стороны продавца не было ошибок. Особенно если товары и правда настолько похожи)
Вся проблема в том, что у нас нет этого бренда. Мы не реализуем продукцию этого бренда. У нас нет ни документов на этот бренд, ни договора с поставщиком этого бренда, ни документооборота с этим поставщиком. На балансе эта продукция никогда не числилась. Мы официальный магазин одного бренда одежды, и это не FINNTRAIL.
Мы не можем перепутать товар даже намеренно, потому что у нас в природе не бывает продукции этого бренда.
ого, какой хитрый план продавца один раз обмануть покупателя на 4000 рублей
потому что систематический обман явно заметят
да, есть человеческий фактор, конечно
но в данном случае можно было бы начать и со внутренней проверки?
учатся на ошибках
и из этой ситуации я бы сделал 2 вывода:
1) нужна видеофиксация
2) с озоном не стоит работать, потому что им максимально плевать на тебя
а вдруг и предоставленное видео не понравится? и вы так же пошлёте продавца, но он ещё больше потеряет на этой экосистеме фиксации