Дважды подумайте перед тем, как заказывать дорогостоящую электронику в Ozon

Добрый день! Была ли у кого-нибудь похожая ситуация? Что делали?

31 декабря заказала в подарок маленькому брату ноутбук. Покупка очень дорогая (80к), я долго на него копила + брат добавил из своих карманных денег.

Доставка должна была быть вчера с 12 часов, но в 13 с чем-то статус заказа поменялся на «получен». Естественно никаких звонков на свой телефон я не получала перед доставкой, домофон не звонил, а консьерж дома заверила, что у нее все строго, и ни один курьер бы не прошел без ее ведома. То есть пропустить я его точно не могла.

Я когда увидела статус «получено» сразу начала искать номер телефона курьера, но в приложении его нет, есть только опция оставить чаевые. Поддержка отвечает одним и тем же «передали коллегам, 2-3 дня на решение вопроса».

Я эти 2-3 дня не переживу, покупка дорогостоящая. Я вообще не знаю, что думать. Курьер украл или отдал мой заказ кому-то другому? Почему не позвонил? Короче, так много вопросов и так мало ответов.

@Ozon

Дважды подумайте перед тем, как заказывать дорогостоящую электронику в Ozon
Тут видно, что номера телефона курьера нет, позвонить ему невозможно 
Тут видно, что номера телефона курьера нет, позвонить ему невозможно 
11
8 комментариев

Не понимаю, каждый раз такие грабли, у самого приходило ползаказа и статус полностью получен, пришлось ругаться, неужели трудно сделать всего лишь кнопку подтверждения заказа в приложении, Курьер отдал заказ, убедился в статусе получен и уехал, @ozon сделайте хоть что-то по нормальному., а так курьер не довёз, украл или не получил товар и пошли хождения по мукам😄

3
Ответить

Напишите им досудебную претензию. Если по истечении 10 дней после получения не будет внятного ответа - в суд. Благо большая часть судов имеют элекронные приемные(гас правосудие).Также вы имеете право требовать неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки

2
Ответить

@Ozon что-то вы совсем дно пробиваете в последнее время, все ленты вашими упоминаниями пестрят, да и Авито еще. У меня было несколько покупок у вас > 100k за каждую, нужно наверное сворачиваться у вас покупать дорогие вещи, раз вы ничего сделать не можете для клиента.

Вот их страничка: https://vc.ru/ozon

1
Ответить

Спасибо! Уже написала везде, где только можно. Заказала подарок на свою голову…

1
Ответить

Автор, дошёл ноут?

Ответить

Мария, здравствуйте! Простите за ошибочный статус заказа, курьер привезёт ноутбук сегодня. За полчаса-час до доставки свяжется с вами.
Обязательно проработаем ситуацию и не дадим ей повторится в дальнейшем.

Ответить