Отправка грузка №2303991001595 принят груз был 01.02.2023 с города Санкт-Петербург по направлению в город Сочи, груз должен был приехать 08.02.2023, по пути посылку потеряли, но хорошо, что ее нашли, по факту груз приехал 20.02.2023. Коробка мятая, испорчена. Говорят, что приняли претензию, ждем ответ от страховой, но мы то с вами знаем, что такое страховая... И теперь знаем, что такое деловые линии. Отказываются возвращать деньги за доставку, не хотят оплачивать мои убытки в связи с задержкой груза и испорченностью товара. Прошу дорогие читатели vc.ru обратить внимание на компанию и лучше, чтобы сохранить ваше время и нервы, отправляйте свой груз любыми транспортные компаниями, но только не этой.
Расскажу свою историю пользования их услугами.
08.02 я отправил с парнаса груз деловыми линиями направлением северный кавказ, а уже 15.02 его принял получатель. Коробки пришли в целости и сохранности. Более того, поведение сотрудников склада приемки меня приятно удивило. Учитывая мой внешний вид было неудивительным, что меня попросили открыть коробку и показать содержимое, что я и сделал. После мне принесли 2 новые коробки куда я все переупаковал, мне их замотали и обклеили, притом гораздо лучше того, что соорудил я. Все было сделано бесплатно, быстро с тысячью извинений чуть в попу не поцеловали.
Казалось бы, что такого, простейшая клиентоориентированность, но учитывая копеечную стоимость их услуг, я был очень приятно удивлен.
0.2 куба, 40кг, 2500 метров дороги за 1000 рублей.
видно, что сотрудник данной службы))
ну а что вы хотели. Большая компания - большие проблемы. Ничего не обычного тут не вижу. Подавайте претензию и идите в суд
Когда была направлена/подана претензия? что значит "говорят приняли претензию"? каким образом была направлена претензия?
какие требования были выставлены в претензии? как они были обоснованы?
Почитайте главу 3 ЗПП и желательно с комментариями. Хотя бы к статьям 28, 31 прочтите комментарии.
Они мне рулоны ткани доставили в таком виде, что.... тоже все было застраховано, но поскольку водитель груз скинул и тут же свалил. ответив, что треш с грузом не его проблема (упаковка была распорота, ткань прорвана и испачкана какой то жижей грязной). И никакой акт составлять даже не предложил. Все, чего я добилась - извинений и то далеко не сразу. Признались. что посмотрели записи замер и наказали сотрудников склада, которые волокли рулоны по бетонному полу и зацепили их за что то острое. После пользовалась их услугами для поставки товара на склад МП: все прошло замечательно. Любая ТК - это лотерея....
Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии". Необходимо уточнить информацию по подаче претензии, написала вам в ЛС.