По мне, банить нужно «по паспорту», а не по названию магазина. Продаваны портят репутацию Ozon. Недавно хотел себе приобрести AirPods. Посмотрел и ни одна из позиций не вызвала доверия, купил в другом месте. Ощущение, что Озону по хУ… Пишу в саппорт, вы видите что пишут в комментариях, что товар — паль? Такой ответ: «А как вы определили, что это подделка»? При том, есть не один способ как обойти эту сертификацию. Озон просто показывает бумажки.
Как вы предлагаете решить этот вопрос? Чтобы сотрудники склада вскрыли все наушники и отнесли на экспертизу? Отзывы могут оставлять не совсем адекватные пользователи это раз. Во вторых, продавец мог продавать оригинальный товар, а недобросовестные покупатели заказывая, подменяли на подделку и возвращали на склад. В чем тут вина продавца? P.S. Я сам продавец, у меня средняя цена товаров 200-500 рублей. Подменяют товар даже за 200 рублей, нищеброды! А оригинальные эирподсы уж подавно давно покупатели наподменяли)))
Это потому что для селлеров невыгодно - у Озон такие возвраты, что продавая реальные аэйрподсы, покупатель может их подменить, пожаловаться на подделку и Озон вернет ему деньги, а продавец останется без товара и с минусом.
У озона еще офигенный чат по АПИ есть. Приходишь туда спросить, а они тебя начинают обсирать, обзываться и вообще всячески издеваются типа они там самые умные. Помощи ноль, только какие они все умные программисты. Хотя сам АПИ сделан через жопу как обычно. Описание - треш. Примеров хуй. Зато умные пограмизды блять в чате.
я так и знал, что очередной чат создали чтоб измываться над продавцами по принципу "товар могли смахнуть с полки-это ваши риски" а там что говорят? "уборщица могла задеть сервак ссаной тряпкой, понимаем, что не всегда можно выйти на диалог, но останавливаться не собираемся"?
По мне, банить нужно «по паспорту», а не по названию магазина. Продаваны портят репутацию Ozon. Недавно хотел себе приобрести AirPods. Посмотрел и ни одна из позиций не вызвала доверия, купил в другом месте. Ощущение, что Озону по хУ… Пишу в саппорт, вы видите что пишут в комментариях, что товар — паль? Такой ответ: «А как вы определили, что это подделка»? При том, есть не один способ как обойти эту сертификацию. Озон просто показывает бумажки.
Как вы предлагаете решить этот вопрос? Чтобы сотрудники склада вскрыли все наушники и отнесли на экспертизу? Отзывы могут оставлять не совсем адекватные пользователи это раз. Во вторых, продавец мог продавать оригинальный товар, а недобросовестные покупатели заказывая, подменяли на подделку и возвращали на склад. В чем тут вина продавца?
P.S. Я сам продавец, у меня средняя цена товаров 200-500 рублей. Подменяют товар даже за 200 рублей, нищеброды! А оригинальные эирподсы уж подавно давно покупатели наподменяли)))
Это потому что для селлеров невыгодно - у Озон такие возвраты, что продавая реальные аэйрподсы, покупатель может их подменить, пожаловаться на подделку и Озон вернет ему деньги, а продавец останется без товара и с минусом.
У озона еще офигенный чат по АПИ есть. Приходишь туда спросить, а они тебя начинают обсирать, обзываться и вообще всячески издеваются типа они там самые умные. Помощи ноль, только какие они все умные программисты. Хотя сам АПИ сделан через жопу как обычно. Описание - треш. Примеров хуй. Зато умные пограмизды блять в чате.
Прямо сотрудники так себя ведут или другие участники? 🤔
я так и знал, что очередной чат создали чтоб измываться над продавцами по принципу "товар могли смахнуть с полки-это ваши риски"
а там что говорят? "уборщица могла задеть сервак ссаной тряпкой, понимаем, что не всегда можно выйти на диалог, но останавливаться не собираемся"?
Автору статьи бы русский язык подтянуть, а то аж читать противно. Ну или Word в помощь.