Даем рекомендации по нужным специалистам на данном этапе продвижения. Так вы не потратите бюджет на всю команду, а будете работать только с теми, кто нужен сейчас. Посоветуем вам профессионалов в маркетинге, которые смогут выполнить задачу в том или ином направлении: подрядчики по рекламе, смм-специалисты, сборщики, менеджеры по продажам.
В данной статье честно говорится о реальной проблеме.
Большинство маркетологов, замечу маркетологов- профессионалов сталкиваются с этим.
Я как руководитель розничной сети лично столкнулась с ситуацией, когда пыталась донести до собственника бизнеса, что нам уже давно нужны услуги маркетолога, т.к. "топчемся" на месте. Промониторила маркетинговые компании, выбрала лучший вариант и сопровождала собственника на встрече с маркетологом. Так вот, 15 минут он пытался слушать, что рассказывает специалист
Причём я суфлировала) пытаясь простым языком донести информацию.
На 20 минуте собственник перестал слушать, видимо не хотелось думать и вникать, а потом просто встал и вышел, сказав при этом-"ерундой какой-то занимаетесь"
А мораль сей басни такова- из 14 более-менее успешных розничных магазинов в итоге за полгода осталось всего 3 🤷♀️
Поэтому рекомендую всем заинтересованным не лениться, почитать хотя бы основную информацию, а главное найти своего маркетолога, с которым вы будете понимать друг друга с полуслова
Всем успехов в бизнесе🤗
Спасибо вам за понимание нашей нелегкой доли продвигаторов) Оставайтесь с нами и вам успехов!