Чтобы разработать механику чат-бота с действиями, нужно понять, какие задачи он будет решать, и продумать воронку, по которой будет проходить пользователь. Затем создать карту действий, где будут обозначены все сообщения бота, что будет происходить при каждом возможном действии, к каким сервисам его нужно подключить.
Спасибо за оценку)
О, здорово видеть мой пример WebApp магазина 😇 (еще и как главную картинку статьи)
https://t.me/SportClothesBot
В оформлении материала использовались скрины как своих проектов, так и удачные решения коллег) Можем добавить ссылку на бот в статью
рекомендации отличные, главное иметь и альтернативу- сайт
Да, конечно. Важна мультиканальная коммуникация с аудиторией. И я бы даже уточнил: сайт, мобильное приложение, канал в Телеграм, аккаунт во ВКонтакте, вообще любые площадки взаимодействия с клиентом — это не альтернативы друг другу, а части единой системы. Чем лучше будет реализован системный подход, тем лучше для бизнеса
Замечательный обзор. Толковый, видно, что в теме. Мне зашло.