Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
Понеслась. Сейчас и Алиекспресс превратится в не пойми что, как когда-то Вконтакте, когда отжали его у Павла Дурова. Мэйлру портит все, за что берется. Не удивлюсь, если сейчас еще и таможенная пошлина на покупки из-за границы поднимется
Китайцы просто не знают, с кем связались - скоро у Mail.ru Group будет 100% в Aliexpress Russia ;)
Китайцы сами умеют делать 100% в разных компаниях.
Мэил ру ещё и в Китай дотянется. Отожмёт и там бизнес.
станет содиректором- Заместитель управляющего.
- Помощник управляющего.
Усманов перекладываем деньги из одного кошелька в другой. Все компании участвующие в сделке связаны с Усмановым. Но надо отдать должное, если бы Алишер Бурханович не лоббировал интересы алибабы в РФ, не увидели бы мы такую дешёвую доставку с алика.
Вот сила! А то все АКИТ, АКИТ, а что он сделал? Ничего, другое дело усманов, весь российский екомерс натянул, скоро и офлайн торговлю через маркировку.