реклама
разместить

Замглавы Mail.ru Group Дмитрий Сергеев станет содиректором AliExpress Russia

Это совместный бизнес Mail.ru Group и Alibaba Group в сфере онлайн-торговли.

Китайская Alibaba Group и российская Mail.ru Group объявили имена генеральных директоров их совместного предприятия AliExpress Russia. Об этом vc.ru сообщили в российской интернет-компании.

Китайскую сторону будет представлять глава AliExpress в России Лю Вэй, российскую — первый замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Mail.ru Group, Alibaba Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) договорились о создании совместного бизнеса в сфере трансграничной и локальной онлайн-торговли в сентябре 2018 года. В начале июня 2019 года стороны подписали обязывающие документы, по которым:

  • Mail.ru Group внесёт в СП $182 млн и передаст сервис для покупки у китайских продавцов Pandao в обмен на 15% AliExpress Russia.
  • Alibaba Group инвестирует в СП $100 млн и передаст бизнес AliExpress в России.
  • «Мегафон» отдаст Alibaba Group 9,97% в Mail.ru Group в обмен на 24,3% в AliExpress Россия.
  • РФПИ вложит $100 млн и получит право дополнительно купить у Alibaba Group акции СП на сумму $194 млн.
99
реклама
разместить
8 комментариев

Понеслась. Сейчас и Алиекспресс превратится в не пойми что, как когда-то Вконтакте, когда отжали его у Павла Дурова. Мэйлру портит все, за что берется. Не удивлюсь, если сейчас еще и таможенная пошлина на покупки из-за границы поднимется

9

Китайцы просто не знают, с кем связались - скоро у Mail.ru Group будет 100% в Aliexpress Russia ;)

3

Китайцы сами умеют делать 100% в разных компаниях.

4

Мэил ру ещё и в Китай дотянется. Отожмёт и там бизнес.

станет содиректором- Заместитель управляющего.
- Помощник управляющего.

2

Усманов перекладываем деньги из одного кошелька в другой. Все компании участвующие в сделке связаны с Усмановым. Но надо отдать должное, если бы Алишер Бурханович не лоббировал интересы алибабы в РФ, не увидели бы мы такую дешёвую доставку с алика.

1

Вот сила! А то все АКИТ, АКИТ, а что он сделал? Ничего, другое дело усманов, весь российский екомерс натянул, скоро и офлайн торговлю через маркировку.

⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞

Рейтинговое агентство АКРА выпустило интересный материал по банковскому сектору. Разбираемся, что к чему, и причем тут ВТБ?

⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞
1111
реклама
разместить
Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы

Не всё то золото, что блестит. Алмазы, например, тоже блестят, как и глаза инвесторов, когда они ждут дивиденды. Смотрим, что по дивидендам у крупнейшего алмазадобытчика России и мира.

Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы
1414
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
55
55
11
Есть ли у вас налоговый долг? Проверьте, сможет ли налоговая его теперь взыскать без суда!
Новый подход уменьшает роль суда, упрощая процедуру отмены решений по задолженности через возражения к мировому судье.
22
11
Дуров и Цукерберг переобувают свои «соцсети», а также алкогольный челлендж для нейросетей

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: новые идеи Трампа по обвеличиванию Америки, нефтегазовые санкции, ковровые пожары в Калифорнии, крокодиловая кожанка главы Nvidia, планы по продаже конфискованных у Silk Road биткоинов, а также интервью про креативные способности современных AI.

В таком вот имидже Цукерберг анонсировал новые веяния – типа, «cool kid, который только что слез с доски для сёрфа»
33
11
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
66
Не успели в срок: сколько реально стоит день просрочки строительных работ?
Сколько стоит день просрочки в строительстве

Каждый день – минус 3 миллиона: сколько стоит просрочка в строительстве и как этого избежать

99
11
Product-Market Fit (PMF) в B2B: Что работает, а что нет
Место PMF в жиненном цикле продукта

Среднее время достижения PMF для B2B SaaS-продуктов составляет около 2 лет. Если говорить о продуктах, поставляемых клиентам по схеме On-Premise, то разумно предположить увеличение этого срока. Для таких продуктов процесс нахождения PMF может занимать 3-4 года при условии фокусной работы с рыночными потребителями.

33
[]