А это что за зверь такой для FBS то? а это просто потеряли на пвз получения ... Хотя моё отправление вернули (так и не понял как, его же потеряли, ну да ладно), пообщавшись со знакомыми, для селлера это значит, ждать 60 дней (да Карл, 60 дней озон будет искать товар), потом самостоятельно это всё отслеживать, через 60 дней делать заявку в поддержку, где может потребоваться приложить фото, видео и другие доказательства, что ты отправил то что ты отправил и именно в этом отправлении. После всего этого есть шанс что-то получить (но это не точно).
Ахаха, мне сегодня тоже пришло в разделе возвратов 10 позиций на 80т.р. и все со статусом «мы не нашли товар на складе ОЗОН». Причем, позиции по 20кг и по габаритам почти максимально допустимые. А вечером еще забрал 1 возврат в пвз канистру жестяную 20л с маслом, упакована была в жесткий картон и обернута пленкой на три раза. Такое ощущение, что ее хорошо попинали.
О себе, на озоне только 4 месяц, пару месяцев работал в минус, но это моя вина, пока не разобрался с логистикой, пришлось сделать калькулятор в эксель из 15 колонок с учетом всех расходов. Цена конечно получилась выше чем у конкурентов, но свои 15% чистых имею от закупа, а больше и не разгуляешься, смотрю на конкурентов и думаю, зачем они работают в минус, так как на рынке по данной продукции уже 20лет, являюсь крупным оптовиком и снабжаю всю область в которой веду бизнес и знаю закупочные цены и кто где берет. На озон зашел, пробуя расширить свой бизнес, модная же тенденция нынче), работаю по системе fbs.
Так вот, хотел бы обратиться к сотруднику ОЗОНа, раз вы прислушиваетесь к селлерам, как здесь уже говорено, мне все у вас нравится, очень хорошо все организовано на сайте для селлеров, удобно работать с карточками товаров, отгрузками и тех.поддержка помогала решить некоторые вопросы. С акциями ваши эффективные менеджеры конечно перестарались, учитывая последние нововведения, теперь приходится все время «держать руку на пульсе», считаю это нововведение мошенничеством и воровством из кармана предпринимателей.
Ну и конечно самая главная проблема - логистика, сегодня увидев возвраты, которые были и до этого, но незначительные, возникла мысль покинуть ваш мп. В общем, с логистикой вам надо что-то решать. Доставка долгая, много возвратов, товар должен работать и приносить доход, а теперь ждать компенсацию 60 дней. Не знаю, что у вас там, людей не хватает или маргиналов берете на работу за маленькую зп, которые безответственно относятся к товару, либо робот которые отвечает за логистику глючит, так как товар у меня по 4 дня собранный стоит и ждёт даты отгрузки.
Вот такие размышления от человека, который не первый день в бизнесе и совсем недавно зашел на ваш мп и уже подумывает уходить, сотрудничество с вами очень сомнительное, как будто-то ты работаешь с компаньоном, а он все время пытается тебя обмануть и залезть к тебе в карман.
Спасибо, что дочитали до конца.
По ощущениям у меня тоже самое, постоянно смотришь где тебя пытаются налюбить на этот раз. У меня кстати тоже калькулятор, только на 20 колонок + несколько отчётов собирается ежедневно на питоне с апишки озона и то каждый раз всплывает какая-то "неучтёнка".
Спасибо за подробную обратную связь! Не спорим, ведь всегда есть, что улучшить — этим и будем заниматься🤝
Приветствуем! Новая услуга при отменах или просроченных отгрузках заменит блокировки на штрафы, чтобы не останавливать торговлю — такие предложения неоднократно слышали и от самих продавцов.
Что касается скриншотов, то без номеров отправлений сложно изучить ситуации. Хотя по первому видим, что виновником отмены стоим мы, а значит денег с вас не возьмем по нашим же правилам: ozon.ru/t/AJJpPk5
Да и в остальных случаях с себя вину не снимаем.
В очередной раз объяснять про риски дистанционной торговли не будем — да, есть случаи, в которых компенсации с нашей стороны нет, но успехи в бизнесе достигаются в том числе и благодаря учёту издержек и правильно расчёту бизнес-модели.
И будем честными — потери и расходы, о которых пишете, могут произойти и при торговле в оффлайне, и при использовании сторонней логистики, и при отказе от торговли на маркетплейсах в целом. Понимаем желание компенсации, но считаем текущие условия справедливыми и рыночными.
С акциями стараемся быть открытыми и заранее предупреждаем письмом, какие товары добавили — мы даём достаточно времени для принятия финального решения, которое всегда за продавцом.
Ну то есть смотрите как выходит. Когда отмена происходит по вине продавца — вы берете штраф с него. А когда отмена происходит по вашей вине — вы с себя штраф в пользу продавца не берете. То есть когда продавец косячит — это ай-ай-ай, а когда вы косячите — это "риски дистанционной торговли"
Будем честными - это если бы вы возмещали все вскрытые, испорченные и разворованные покупателем товары!
Ахах, как я и говорил, теперь объясните мне, чем мои риски дистанционной торговли отличаются от ваших рисков дистанционной торговли и почему я их оплачиваю а вы нет?