Оптимизация коммуникации: сервис Radist.Online для эффективного взаимодействия с клиентами через мессенджеры

Коммуникация играет одну из ключевых ролей в развитии бизнеса, поэтому сервисы, способные обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, дают дополнительные конкурентные преимущества.
Radist.Online — все переписки с клиентами из WhatsApp и Telegram в CRM, рассылки, приём оплат и свой интернет-магазин в Telegram.

Интерфейс <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fradist.online%2Fradistweb&postId=764727" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RadistWeb</a>
Интерфейс RadistWeb

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Я стараюсь охватить как можно больше направлений полезностей, сейчас у меня время корпоративных исследований. В процессе изучения корпоративных мессенджеров постоянно ловил себя на мысли: средства быстрой коммуникации настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что мы уже не можем без них обходиться. Попробуйте оставить телефон и не открывать переписки в браузере хотя бы на сутки — для многих это настоящий кошмар.

И бизнес сейчас зависит от мессенджеров и страдает из-за них не меньше, чем рядовые пользователи, а то и гораздо сильнее.
Главная боль — фрагментированность и разобщённость переписок. И если в повседневной жизни это в порядке вещей, то для бизнеса создаёт сложности: менеджеры ведут, теряют и забывают массу переписок, клиенты ждут ответов часами и могут вовсе не дождаться, руководство клянёт всех и вся, теряя заявки. Мрак и безысходность? 🙂 Не обязательно.

Встречайте Radist.Online — сервис, который помогает бизнесам освободить отдел продаж от рутинных задач и увеличить продажи, обеспечивает взаимодействие бизнеса с Клиентами через мессенджеры и соцсети с возможностью приёма оплат через интернет-эквайринг.

Знакомство с сервисом

Radist.Online — это интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM и Битрикс24, дающая возможность общаться с клиентами прямо из вашей CRM как в обычном чате.

Что ещё умеет сервис:

  • принимать платежи прямо в мессенджерах — отправляя qr-код или ссылку
  • делать рассылки клиентам, готовым к их получению, то есть никакого спама, с этим строго
  • есть чат-боты для круглосуточного реагирования на сообщения клиентов, уточню — боты доступны только для интеграции с amoCRM
  • если у вас нет CRM — Радист предоставит простую CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок
  • создать магазин в Telegram — удобный, простой, с нормальным «человеческим» интерфейсом

Когда нужен Radist.Online

Вот наиболее частые сценарии потребности в этом сервисе:

  • устранение хаоса и приведение в порядок переписок с клиентами и их ведение в одном «окне» CRM
  • оплата, удобная для клиентов — по прямой ссылке или QR-коду
  • сокращение времени ожидания клиента и устранение потерянных лидов
  • устранение части рутинной работы менеджеров отдела продаж за счёт автоматизации
  • высокая открываемость сообщений — больше 80% клиентов прочитают сообщение в WhatsApp или Telegram

Если видите боль своего бизнеса — смело пробуйте, потестить можно неделю с промокодом (в конце материала).

Продукты и функциональность

Интеграции с amoCRM и Битрикс24

Подключение WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Одноклассники и 22 банков к amoCRM. Интеграция максимально простая — Radist.Online поставляется как набор готовых виджетов.

Мессенджеры:

  • WhatsApp — пишите клиентам первыми в WhatsApp
  • WhatsApp Business API — отправка рассылок в WhatsApp без бана
  • Telegram — пишите первыми по @username или номеру телефона

Соцсети (только для amoCRM):

  • Одноклассники — переписки с клиентами прямо из amoCRM и подключение чат-бота

Банки (только для amoCRM):

  • Тинькофф, Модульбанк и Сбербанк — подключение интернет-эквайринга к amoCRM, ссылки на оплату из в 3 клика
  • bePaid — 4 банка: BSB BANK, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк
  • Pay Keeper — 16 банков: Точка, ВТБ, Альфа, Открытие, Газпромбанк и другие

Много ручной работы у менеджеров, что ведёт к ошибкам; клиенты не отвечают на письма и SMS; переписки фрагментированы и разбросаны по личным телефонам менеджеров; клиенты слишком долго ждут ответа; заявок — валом, а продаж немного — для решения любой из таких проблем нужна интеграция.

Телегомагазин

Магазин в Telegram, быстро, недорого и без разработчиков — звучит как рекламная замануха? 😉

А вот ребята взяли и запилили, на мой взгляд, самую классную штуку — магазины в телеге! Учитывая, сколько людей пользуется этим мессенджером (порядка 40 миллионов пользователей в России), перспективы роста продаж в мессенджерах вообще и в телеге в частности просто потрясающие.

Что же представляет из себя этот Телегомагазин? Это no-code решение, объединяющее сайт и практически мобильное приложение, те самые web-боты с приятным интерфейсом вместо отправки команд.

Функциональность Телегомагазина:

  • переписывайтесь с клиентами в Telegram и WhatsApp из одной вкладки браузера. Есть шаблоны сообщений, отправка фото, видео и документов
  • выставление счетов и приём оплат, генерация прямых ссылок на оплату заказа и ссылок на оплату по QR-коду
  • управление каталогом: название каталога, код товара, описание, фотографии — пара минут на карточку товара
  • вся информация о клиенте в едином профиле. Разметка тегами для квалификации. Создание заметок с важными деталями
  • гибкая настройка доступа сотрудников только к необходимым разделам платформы
Интерфейс web-бота
Интерфейс web-бота

RadistWeb

RadistWeb — это простая CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок.

Отлично подойдёт, если компании не нужны сложные CRM-cистемы с кучей неиспользуемых функций (а это весьма частое явление), например, компаниям из сфер недвижимости, красоты и здоровья, консалтинга, медицины и не очень крупным интернет-магазинам.

Переписка с клиентом в RadistWeb
Переписка с клиентом в RadistWeb

Плюсы RadistWeb

  • общение с клиентом ведётся в одном чате, не зависит от смены сотрудников
  • контроль и безопасность — руководитель видит всё общение менеджеров с клиентами, никто не унесёт базу в своём телефоне
  • пополнение информации — менеджеры со временем могут дополнять информацию о клиенте, и все заметки будут в едином пространстве
  • автоматизация — за счёт отправки шаблонных сообщений каждому менеджеру можно освободить до одного часа в день

Помимо общения с клиентами, RadistWeb позволяет:

  • запускать и анализировать маркетинговые и сервисные рассылки клиентам в WhatsApp и Telegram
  • выставлять счета и принимать оплату, можно генерировать и отправлять ссылки на оплату заказа без доступа в ЛК банка, а ссылки на оплату по QR-коду (СБП) снизят комиссию на интернет-эквайринг в пять раз
  • гибко настраивать доступ сотрудников только к необходимым разделам платформы

Рассылки в мессенджерах

Не делайте рассылки адресатам, не давших явное согласие на их получение!

Рассылки доступны для:

  • WhatsApp Business API — оптимальный вариант: массовые рассылки без риска блокировки номера, напоминания, уведомления и т.д. Кнопки в сообщениях для экономии времени клиента и увеличения конверсии
  • WhatsApp — удобный способ для тестирования рассылок по своей базе. Но высок риск попадания в бан при массовой отправке однотипных исходящих сообщений, особенно по новым контактам, с которыми раньше не было диалогов
  • Telegram — удобный способ достучаться до клиентов, однако в мессенджере есть защита от спама. При активном использовании аккаунт могут заблокировать
  • Telegram Bot — сбор потенциальных клиентов в боте и отправка массовых рассылок без риска блокировки аккаунта

Никаких рассылок с ручным приводом по принципу копипасты — автоматизация, расписание, сегменты!

Тарифы

Тарифы разбиты на четыре блока, по основным продуктам:

  • интеграция WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram с CRM — Битрикс24 или amoCRM — стоит 2 400 ₽/месяц за каждый мессенджер при оплате за год. Для amoCRM дополнительно можно докупить блок «Интернет-эквайринг» за 800 ₽/месяц при оплате за год
  • CRM RadistWeb для WhatsApp и Telegram — 2 400 ₽/месяц за работу с мессенджерами и от 800 ₽/месяц за интеграцию интернет-эквайринга, доступно 22 банка: Тинькофф, Сбер, Точка и другие
  • Телегомагазин — 1 200 ₽/месяц при оплате за год

Можно оплачивать 1, 3, 6 и 12 месяцев, при оплате 3, 6 и 12 месяцев будет скидка 10%, 15% и 20% соответственно.

По стоимости Radist.Online выигрывает у Wazzup, Textback, WABABA.

Вывод

Однозначно полезный для бизнеса сервис. Я знаю о Радисте довольно давно, ещё с тех пор, когда занимался внедрением и интеграциями CRM. Недавно узнал, что сервис и команда из Казани, я там довольно долго жил и учился, так что, считай, земляки 🙂

Интеграция с CRM — это порядок в общении с клиентами, менеджер не утащит с собой клиентов и переписки в телефоне, а возможность работать со всеми чатами из мессенджеров в одном окне RadistWeb — это просто идеальная мультикоммуникация.

Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

Бонус для читателей

Никаких скидок, но бонус приятный: применив промокод, можно тестировать сервис не стандартные 3 дня, а целую неделю! Тут уже можно довольно пристально изучить систему.

VCRU — 7 дней на тестирование

Ссылки — посмотреть и пообщаться

Контакты на сайте: radist.online/support

Telegram-канал: @radistonline

Telegram-чат: @stept0nline_chat

YouTube: @radikiusupov

Блог на vc: radik-yusupov

📋 Мои публикации о сервисах/ПО:

  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Teamly — большое весеннее обновление
  • Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
  • TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
  • TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
  • Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
  • TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами

Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

5757
61 комментарий

Просто огонь! Отличная штука для бизнесменов, но почему-то думаю, что даст возможность сильно сократить число сотрудников, а это хорошо или плохо не понимаю.

5
Ответить

Есть такое. А когда внедрят нейронки, например, для создания карточек товаров в том же Телегомагазине — вообще красота будет!

4
Ответить

Для бизнесов хорошо - оптимизация затрат и повышение эффективности. У нас есть пара кейсов на эту тему, вот один из них: https://vc.ru/marketing/695199-delegirovali-rutinu-chat-botu-v-whatsapp-i-ekonomim-ezhemesyachno-10-chasov-raboty-menedzheram-keys-onlayn-shkoly

2
Ответить

Всё относительно!

2
Ответить

👍

5
Ответить

👆

1
Ответить

Радист мощный нейминг 😄

4
Ответить