И бизнес сейчас зависит от мессенджеров и страдает из-за них не меньше, чем рядовые пользователи, а то и гораздо сильнее.
Главная боль — фрагментированность и разобщённость переписок. И если в повседневной жизни это в порядке вещей, то для бизнеса создаёт сложности: менеджеры ведут, теряют и забывают массу переписок, клиенты ждут ответов часами и могут вовсе не дождаться, руководство клянёт всех и вся, теряя заявки. Мрак и безысходность? 🙂 Не обязательно.
Просто огонь! Отличная штука для бизнесменов, но почему-то думаю, что даст возможность сильно сократить число сотрудников, а это хорошо или плохо не понимаю.
Есть такое. А когда внедрят нейронки, например, для создания карточек товаров в том же Телегомагазине — вообще красота будет!
Для бизнесов хорошо - оптимизация затрат и повышение эффективности. У нас есть пара кейсов на эту тему, вот один из них: https://vc.ru/marketing/695199-delegirovali-rutinu-chat-botu-v-whatsapp-i-ekonomim-ezhemesyachno-10-chasov-raboty-menedzheram-keys-onlayn-shkoly
Всё относительно!
👍
👆
Радист мощный нейминг 😄