Частый вопрос: "Есть такой тип потребителя, который специально ищет негатив и отталкивается от него в сторону покупки. Они специально забивают в поисковую систему запрос: «Ваш бренд негативные отзывы». Что делать в этом случае?"
Если Ваши клиенты оставляют негативные отзывы, а еще и конкурент устраивает Вам черный пиар день за днем, то лучшей фишкой будет следующий вариант: найдите небольшой тематический форум или сделайте свой личный сайт с веткой дискуссии, как на форумах. Важно помнить, если Вы работаете на стороннем форуме, то могут быть проблемы из-за того, что это не Ваш подконтрольный ресурс и на Вами созданной ветки дискуссии, которую Вы не сможете удалить, может начаться волна хэйта, где Вас начнут полевать грязью и Вы сами себе сделайте негативный ресурс, который еще и выйдет в TOP за счет поведенческих факторов.
Окей, допустим Вы решились, что дальше? Сначала Вам нужно сделать заголовок ветки, по типу «негативные отзывы о «Ваш бренд», правда или клевета?» или «почему делают черный пиар на «Ваш бренд» и откуда так много негативных отзывов». После заголовка Вы можете оставить вступление от автора ветки (то-есть от Вас) написать историю глазами евангелиста, например: «занимаюсь в фитнес клубе, но подруги отказываются со мной заниматься, так как в интернете о нем много негатива, а я выдумываю, поскольку уже купила абонемент и чтобы не скучать заманиваю всех к себе. Поэтому я решила посмотреть, что пишут люди в интернете, проанализировала и поняла, что идет одна клевета и т.д., и т.п., хочу поднять тему, неужели такое сплошь да рядом ??»
Далее, как Вы понимаете, Вам нужно развить ветку дискуссии, сообщений на 100, в таком формате, чтобы любой, кто прочитает данный контент, поверил в него, не заметил фальши и был на Вашей стороне.
Что это даст? Если, Ваша Ц.А. вбивает «Ваш бренд негативные отзывы» (это можно узнать, как вариант, из подсказок поисковика) то, данный контент будет появляться на первых местах и он будет играть Вам на руку, поскольку информации там много и человеку будет достаточно прочитать все это дело и принять решение, а поскольку контент играет на Вас, то это будет отличная уловка - заманить даже такого потребителя.
Да, не скажу, что это отображает суть статьи, но похоже Вы в том направлении.
Начал читать блог Димы, еще с первой статьи) зацепил... С каждым разом все лучше раскрывает репутацию в интернете, особенности услуги, как заказать отзывы для продвижения своей компании и т.д.) А тут еще черный PR подъехал, годный материал.
Сослан, теплые слова всегда греют.
Интересный пост, возьму на заметку ) Никогда не думал, что кто-то может заказать плохие отзывы
Мне 2 раза подписчиков накручивали. Просыпаешь утром, а там +20000.
Тут уже война из грязевых снежков идет, пора учиться уворачиваться.