О копиях карточек на Озон и работе технической поддержки

Продаем товары на Озон, 3-4 месяца назад начали обнаруживать копии карточек своих товаров продавцами из Китая. Все один в один, при этом у нас в личном кабинете стоит запрет на копирование карточек. Периодические обращения в техническую поддержку с предоставлением доказательств частично помогают со временем блокировать эти карточки, но взамен появляются еще. При последнем таком обращении в техническую поддержку (№28153698) были предоставлены ссылки на карточки-копии, через несколько недель пришел ответ, что копии заблокированы. В то же время при самостоятельной проверке обнаружили, что только половина предоставленных в техподдержку копий были заблокированы. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в том, что техническая поддержка заблокировала наши же товары, на копии которых мы жаловались. Обращения с вопросами не помогают, открытие новых обращений тоже. Посыл от технической поддержки Озон в ответ на новые обращения один и тот же - "мы понимаем ваши переживания, ожидайте ответ в обращении №28153698". Вот и ждем уже неделю, не зная когда получим ответ.

Итого получаем, наши карточки заблокированы, карточки копии китайцев активны. Мы теряем в продажах, наша карточка скорее всего опустится в поиске, с нас берут плату за хранение заблокированного по ошибке товара.

Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Как смогли ускорить решение вопроса?

Спасибо Озон за "заботу".

11
28 комментариев

Меня это просто бесит. Эти китайцы берут фотки с моим лицом и пишут мой бренд. Уже 16 карточек, число растет. У меня приехали новые артикулы, я увеличиваю в 2 раза количество карточек. Что будет дальше понятно. Я работаю одна! работаю круглые сутки! я отвечаю за свой бренд! я сама делаю фото, видео и прочее!!! Почему мое лицо стоит на китайских непойми каких товарах?????? Что это вообще происходит???? Вообще бан продавцу за такое!!!! Я специально ищу модели, которых нет на нашем рынке и много месяцев трачу на то, чтобы эту модель вывести на рынок, а китайцы просто берут и копируют. А ОЗОНу вообще плевать, мне кажется им важнее эти китаезы с 0 продажами, чем нормальный продавец. Думаю уходить с площадки из-за этого

4

Здравствуйте! Не рубите сгоряча — за такими продавцами наблюдаем, принимаем меры, можем даже расторгнуть договор. Чтобы разобраться в вашей ситуации, создали уже обращение? Что коллеги говорят?

Поддержую критику, у меня полностью скопировали карточку. На озоне фактически можно открыть фотографии и просто скопировать ее себе на компьютер через сохранение. Мне пришлось просто цену скинуть только потому что стоит 2 одинаковых карточки разница только в цене и это соответственно отьест мою чистую прибыль. У вас и так логистика и реклама дорогая(обязательная) а тут еще фактически нельзя защитить свой контент, тоже думаю поменять площадку. Создал два уже запроса, с сылкой на яндекс диск от фотографа, по своей проблеме но ответ одинаковый, ждите и так целый день мне ни кто фактически не отвечает. Вопрос, зачем из дорогого но удобного маркетпейса вы делаете алиэкспресс? У вас другое направление в сторону АМАЗОН а вы повернули в сторону ЭБЕЙ со свалкой из ширпотребного товара.

3

Здравствуйте! Мы всегда против воровства и только за оригинальные товары. Но при проверке таких кейсов, даём другим продавцам время, чтобы они предоставили доказательства со своей стороны. Поэтому в моменте скрыть карточку не можем. Но коллеги обязательно вернуться к вам с решением, просим всё же подождать.

А он в это время накопирует еще.=) Скажите, пожалуйста, какой смысл Селлеру вкладываться в рекламу, контент, если Озон в его карточке все равно разместит "Можно купить дешевле" с точно таким же ворованным контентом? Я надеюсь то, что перебить цену китайцев, российскому Селлеру нереально объяснять не нужно? В итоге клиент не купит ни у меня, ни у китайца. У меня - т.к. не захочет переплачивать, у китайца - слишком долго ждать.

1

Повторимся — недобросовестных продавцов, приклеивающихся к карточке, скрываем. В рекламу смысл вкладывать есть всегда, иначе с такой можно рассуждать и про продавцов из России, которые тоже попадают в полку «‎Можно купить дешевле».
И да, клиент совершит покупку в любом случае, если товар ему действительно нужен — для кого-то важнее цена, для кого-то скорость доставки, а для кого-то и сочетание этих факторов. Если будете хороши в обоих аспектах — всё будет в порядке :)

Здравствуйте! Запрет на копирование, увы, не защищает от ручного копирования. Сейчас такие ситуации рассматриваем через обращение в поддержку. Понимаем, что иногда сроки не радуют, поэтому двигаемся в том направлении, чтобы сократить их. К вашему обращению внимание коллег привлекли уже