Чёткое понимание, что вам нужно, и осознанный подход к выбору места работы продемонстрируют рекрутеру серьёзный настрой. Плюсом будет, если вы тоже зададите вопросы — тем самым покажете вовлечённость в коммуникацию и заинтересованность в вакансии. Например, можно уточнить, какого человека компания ищет на позицию — как правило, у HR-менеджера составлен портрет идеального кандидата. Также можно поинтересоваться, есть ли перспективы карьерного роста внутри компании — так вы поймёте, стоит ли делать выбор в пользу этой организации на длительный срок.
Тут еще чисто лично можно не понравиться, даже когда ты кажешься идеальным сотрудником, сам с таким сталкивался. Будто по энергетике считывается
Добрый день, Юрий! Личный фактор, конечно, может сыграть, но, как нам кажется, больше вероятности столкнуться с таким в небольших командах или в стартапах. Хорошо это или плохо, судить не будем, каждая компания выстраивает команду исходя из своего видения. 😌
Конечно, человек должен вписываться в команду. Обычно достаточно быть просто симпатичным в общении, но некоторые хардкорные команды предпочитают троллей, так что в зависимости от ситуации.