Юрий Нарвин — продюсер брендов, дизайнер, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ментор и консультант, в прошлом – совладелец брендингового агентства SmartHeart.
На волне очередных ненужных ТГ-обновлений, которые давно вошли в разряд «прочитал и забыл», захотелось написать свой короткий wish-list:
Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
В этом случае мы успешно привлекли 7,2 тысячи клиентов с помощью автоматизированной воронки. Модерация бота заняла всего 4 дня, что значительно быстрее, чем обычно. В ручном режиме нашли эффективные каналы для продвижения и в результате окупили затраты на рекламу в 4 раза.
Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…
«Я — специалист» — открытая дверь в мир уникальных историй, достижений и профессионалов! Каждый выпуск — как путешествие по карьерным дорогам людей разных профессий.Узнайте, как наши герои добиваются успеха, что вдохновляет их на новые свершения и не забывайте рассказать о себе 🤘🏻
Правильный подход к созданию и распространению контента может значительно увеличить вовлеченность пользователей, привлечь новую аудиторию и укрепить бренд. В этой статье рассмотрим основные шаги и стратегии для эффективной работы с контентом.
Спасибо!