Год назад мы пересели на транспорт будущего ― грузовые электромобили, и сэкономили с ними 600 тысяч рублей
Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить
Насчет экологичности вопрос, вроде как, всё равно стоит остро. Потому что батареи никак не утилизируются
Батареи «никак не утилизируются» потому что батареи спокойно работают все эти годы и нет потока не утилизацию.
Заводы по переработке батарей уже построены, и им просто не хватает этих самых батарей чтобы загрузить себя.
Я думаю, вопрос рекультивации — вопрос времени
Учитывая, что только недавно электромобили начали становиться трендом, решение по утилизации не заставит себя долго ждать.
Странно, что Илон ещё ничего не придумал на эту тему
ну я бы с этим утверждением поспорил, что касается переработки- у нас "запрягают" долго
Чушь голословная вроде как.
В Китае уже два завода промышленным методом "возвращают" 70% материала батарей вместо сжигания.
По факту! "Эко" уже из каждого утюга начинаешь читать состав или копать глубже - получается, что эко еще вреднее НЕ эко.
Когда же вам уже новую методичку напечатают...уже построили заводы по переработке...