Ложь ozon или маркетинговая уловка?

История про огромный маркетплейс и человека, который пользовался им каждый день.

22 сентября 2023 года, заканчивая ремонт квартиры мечты остался последний этап комплектовки — матрас. Все мы знаем уважаемую

и ее статьи о выборе матрасов. После долгих и непростых отсеиваний остановили свой выбор на идеальном матрасе

И как это было все время. Каждый заказ и, особенно, очень важные мы доверяли #ozon .

Тем же днем мы заказали его.

Покупка матраса
Покупка матраса

После чего осталось беззаботно ждать.

После 4х дней ожидания приходит сообщение об отмене товара и причине

Причина отмены заказа
Причина отмены заказа

В тот же день товар дорожает на +/- 3000р.

Надеясь на адекватное и лояльное отношение к своему постоянному и давнему клиенту, который, к слову, поддерживал маркетплейс со времен продаж и только книг, решение о возврате разницы будет положительное.

Спустя еще пару часов и бесконечные заскриптованные сообщения бота получается вызвать консультанта и попросить скидку на товар, так как по вене #ozon товар не был доставлен. Прилагаю скриншоты диалога с '«поддержкой»', в котором работник ПРЯМЫМ текстом пишет о возварте разницы и инструкции для этого.

26 сентября 2023 года сотрудник #ozon пишет о том, что озон произведет возврат разницы

Подтверждение возврата разницы
Подтверждение возврата разницы

А 30 сентября 2023 года другой сотрудник #ozon пишет о том, что возмещение разницы невозможно, не смотря на то, что были выполнены условия, которые они ранее сами же и предоставили.

Отказ в возмещении
Отказ в возмещении

После чего я написал на почту "поддержки"

Письмо на почту поддержки ozon
Письмо на почту поддержки ozon

На письмо они ответили отказом

Ответ от озона
Ответ от озона

Повторюсь, покупка была совершена только из-за консультации сотрудника #ozon , при этом маркетплейс не берет ответственность за некомпетентные действия своих сотрудников и не ценят своих клиентов.

Ложь ozon или маркетинговая уловка?

На остальные сообщения поддержка #ozon пересылает одно и тоже сообщение, а оставшиеся вопросы игнорирует

Ложь ozon или маркетинговая уловка?

Прошу разобраться в проблеме #ozon и впредь не лгать и держать свое слово пере клиентами. Номер заказа — 19310672-0187

16 комментариев

Видимо ложь самих сотрудников, но сделано это преднамеренно или нет, неизвестно

Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет
Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс

Илья, здравствуйте. Простите, что не выполнили 187 заказ и неверно изначально проконсультировали в чате. С сотрудником провели работу над ошибками.
Действительно, в подобных ситуациях переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте.
Но, согласны с вами, что обещания нужно выполнять. Поэтому в течение дня начислим компенсацию на баланс. Вы сможете потратить эту сумму для оплаты новых покупок.

Все заметили, озон выполняет то что обещал)

Илья, сегодня не успеваем начислить компенсацию, для согласования потребовалось больше времени, чем ожидали, простите. Завтра обязательно вернёмся к вам с хорошими новостями.

Стандартный серый схематоз озона. Ровно такая же схема есть и при разводе продавцов: когда продавец отказывает в возврате, а озон в споре отменяет решение продавца – следом продавец обращается в озон за компенсацией и получает аналогичный ответ. Сначала получите возврат, а потом с картинками и видео обращайтесь. А когда продавец получает и обращается то получает ответ: не компенсируем то, что вернул покупатель.
Обычный развод мелких мошенников, которым пользуются нищеброды из озона.

Прокатили товар за счёт селлера, да ещё и товар не компенсировали, двойная выгода для озона, убытков нет, всё честно, только за чужой счёт