Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс
Илья, здравствуйте. Простите, что не выполнили 187 заказ и неверно изначально проконсультировали в чате. С сотрудником провели работу над ошибками. Действительно, в подобных ситуациях переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте. Но, согласны с вами, что обещания нужно выполнять. Поэтому в течение дня начислим компенсацию на баланс. Вы сможете потратить эту сумму для оплаты новых покупок.
Илья, сегодня не успеваем начислить компенсацию, для согласования потребовалось больше времени, чем ожидали, простите. Завтра обязательно вернёмся к вам с хорошими новостями.
Стандартный серый схематоз озона. Ровно такая же схема есть и при разводе продавцов: когда продавец отказывает в возврате, а озон в споре отменяет решение продавца – следом продавец обращается в озон за компенсацией и получает аналогичный ответ. Сначала получите возврат, а потом с картинками и видео обращайтесь. А когда продавец получает и обращается то получает ответ: не компенсируем то, что вернул покупатель. Обычный развод мелких мошенников, которым пользуются нищеброды из озона.
Видимо ложь самих сотрудников, но сделано это преднамеренно или нет, неизвестно
Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет
Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс
Илья, здравствуйте. Простите, что не выполнили 187 заказ и неверно изначально проконсультировали в чате. С сотрудником провели работу над ошибками.
Действительно, в подобных ситуациях переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте.
Но, согласны с вами, что обещания нужно выполнять. Поэтому в течение дня начислим компенсацию на баланс. Вы сможете потратить эту сумму для оплаты новых покупок.
Все заметили, озон выполняет то что обещал)
Илья, сегодня не успеваем начислить компенсацию, для согласования потребовалось больше времени, чем ожидали, простите. Завтра обязательно вернёмся к вам с хорошими новостями.
Стандартный серый схематоз озона. Ровно такая же схема есть и при разводе продавцов: когда продавец отказывает в возврате, а озон в споре отменяет решение продавца – следом продавец обращается в озон за компенсацией и получает аналогичный ответ. Сначала получите возврат, а потом с картинками и видео обращайтесь. А когда продавец получает и обращается то получает ответ: не компенсируем то, что вернул покупатель.
Обычный развод мелких мошенников, которым пользуются нищеброды из озона.
Прокатили товар за счёт селлера, да ещё и товар не компенсировали, двойная выгода для озона, убытков нет, всё честно, только за чужой счёт