На наши вопросы в поддержке, с какой картинкой идет сравнение и как должен выглядеть товар, чтобы его приняли, так как штрихкоды и этикетки выполнены по требованиям OZON, мы получили ответ, что разбирательство этого вопроса займет еще 30 дней. Первое разбирательство длится уже 24 дня, нам добавили просто ответ на вопрос еще 30 дней.
Приветствуем! Уже работаем над решением по следам предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/dPDlRPr) — вернёмся с ответом так, как только разберём все нюансы.
Что же до 30 дней, о которых поддержка пишет в обращении #29920840 — этот срок актуален для новых претензий, указали его, потому что не смогли идентифицировать новое обращение как дубль тикета #29404331, его закроем
Ждём ответа
@Ozon Business @Ozon вы говорите разбираетесь, а с нас уже сняли деньги за утилизацию товара, хотя заявка все ещё на стадии разбирательства! Наш товар по надуманным причинам не приняли, так ещё и уничтожили???