Сломалось собственно всё, ибо 2 созданные заявки после того, как были отгружены со склада FBO и находились в пути, в какой-то момент поменялись на статус отменено и завершено. Поддержка молчит. По первому случаю ждем уже более 3х недель, а второй случай произошел сегодня, что стало точкой кипения! Товары не были доставлены, даже не было попытки звонка курьера!
Приветствуем! Подавляющее число вывозов обрабатываем без ошибок, но в частных случаях исключения всё же бывают — так получилось в вашем случае.
С возникшими трудностями уже разбираемся в обращениях #31158689 и #31870323 — постараемся ускорить процесс, но без проверки тут не обойтись, поэтому понадобится ещё немного терпения. Как только появятся новости, вернёмся с ними в
Здравствуйте, 3 недели ещё дополнительно прошли. Какие сроки не понятно, заявки даже не в статусе, сто они в работе
Аналогичная проблема. Создано 6 заявок на вывоз товаров со стока курьером 24.10.2023 с разных складов. Заявки давно перешли в статус Завершено, если открыть их, то написано Коробки На СЦ. Поддержка утверждает (например, в обращении №31607834), что по регламенту возврат может осуществляться до 65 дней, и что все хорошо с этими возвратами. Не сложно посчитать, что 65 дней уже прошло. А товара нет. @Ozon Business , может пора признаться, что все, товара нет и компенсировать?
Здравствуйте! Со статусами и правда что-то не так, проверим каждый из них в обращении #33176922 — там оставили комментарий для коллег и описали ситуацию
История закончилась, вчера позвонил курьер и все привез. Итого:
- Везли 129 дней (не похоже на норму)
- Привезли ровно столько товаров сколько должны были (неожиданно, молодцы!)
- 44% товаров испорчены и не подлежат восстановлению (часть порезано ножом, часть вообще без пупырки и без нашего курьерского пакета) тут другого и не ожидал.
Конец.