Берём две площадки, Яндексе и Google, вкладываем в каждую по 10 тысяч рублей и смотрим, сколько переходов и кликов они принесут. Если конверсии нет, а это случается, когда товар или услуги дорогие, например, продажа коммерческой недвижимости, то нужно отслеживать микроконверсию – это просмотры, сохранения, лайки. С её помощью можно узнать, насколько интересен продукт аудитории на той или иной площадке. Затем смотрим, где и как сработала реклама, оценивая микроконверсию или конверсию, если она есть, и вливаем деньги туда, где показатели лучше. Так тестируем и другие площадки. Обычно на это уходит от месяца, чтобы получить более точные данные. А ещё не забываем периодически отключать неэффективную рекламу, чтобы не тратить деньги впустую.
Мы даём шаблонные советы о том, почему нельзя применять шаблонные советы, как это вообще прошло через редактора и попало на vc?
Какой банальщины только не напишешь ради ссылок на свой сайт. Но видно не знают что ссылки не работают, если по ним регулярно не переходят живые люди, так что холостой выстрел:)
Не упомянуты огромное количество инструментов продвижения=рекламы B2B, в дополнение к интернету, причём дающие реальные конверсии:
- выставки
- конференции
- отраслевые форумы,
- холодные звонки,
- спецресурсы (сайты) для дилеров...
И много чего ещё.
И конкретно транспортники: звонят нам по 2-3 раза в день круглый год, причём разные менеджеры от одних и тех же компаний не стесняются по три раза в день.
Цель была только рассмотреть интернет-продвижение. Про выставки, конференции, отраслевые форумы, холодные звонки нужно говорить отдельно.
"Продвижение экспертности" и подразумевает, в первую очередь, экспертный контент. А также соц. доказательства.
А никак не фото с айпадом и "Хочешь я научу тебя, как заработать миллион долларов" или «мы эксперты в области».
Да, вы правы. Но мы встречали разные интерпретации продвижения статуса эксперта, поэтому и сделали акцент.