Мяснов, воскресные подарки и ROI который умер
А вы знаете, что в Мяснове по выходным дарят подарки? Тем, кто установил их приложение. Можно получить баночку ряженки, зефирку или спелую сосиску.
Думаете, по выходным к ним очередь, как за новыми айфонами в ГУМ? Как бы не так.
Субботние тетушки с затуманенными мозгами ходят на автопилоте и скупают все ровно по своему списку. Шаги влево и вправо не допускаются.
А маркетологи Мяснова надеялись, что будет по другому.
Да что уж, я и сам регулярно устраиваю субботние променады за вкусняшками. Перезнакомился с продавцами и каждую субботу мы активно обсуждаем их бизнес и как его улучшить.
Они пожаловались, что бабушки и тетушки не хотят устанавливать приложение, воскресные подарки не раздаются, маркетологи грустят. И продавцы опасаются что эта грусть может иметь и для них некоторые последствия.
— А что вы им говорите?
— Установите приложение и каждые выходные вы сможете получить наши фирменные подарки.
Но бабушки отмахиваются, а тетушки отмалчиваются. И все проходят мимо.
Вам это ничего не напоминает?
Купите наш софт и Х вырастет в 15 раз — классическая формулировка ROI. Вложите Х ресурсов и увеличьте Y в Z раз.
Так пишут все. И это уже не работает.
Это клише примелькалось, устарело и умерло. Но люди продолжают пинать бездыханное тело лошади, которая уже никогда и никуда не поедет.
А что едет сейчас?
COI - Cost of Inaction. Стоимость бездействия.
Я посоветовал, попробуйте вот так:
“У вас нет приложения, и поэтому вчера вы не принесли домой сладкую сосиску и творожок. А сегодня вы не порадуете своих домашних пирожком с капустой. И так и будет, пока вы не установите наше приложение.”
Через неделю я узнаю, что COI пробил пелену. Зомбированные вялые бабушки стали превращаться в дотошных энергичных старушек, которым непременно нужно приложение Мяснов. Здесь и сейчас. Вынь да положь.
Расскажите об этом своим сейлам.
ROI умер, да здравствует COI !
Продаете клиентам письмами? Заходите в канал, начнете писать лучше.
Нужна помощь с письмом? Отправляйте в чат, разберем.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Прекрасный пример того, как эффективно менять подходы в маркетинге
картинка очень жизненная,спасибо за статью
А те, кто начнут меняться первые, соберут сливки