Реклама в Инстаграм* в 2023 году — как ни странно лучший вариант продвижения

Instajet.in автоматизирует подбор и размещение нативной рекламы в Stories у блогеров и инфлюенсеров. Продвигайте образовательные курсы, онлайн-услуги, одежду и косметику или даже недвижимость. Мой опыт продвижения и скидка на первые три кампании внутри. Рубрика «Продукт дня»

Реклама в Инстаграм* в 2023 году — как ни странно лучший вариант продвижения

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Лакомая аудитория

Не смотря на то, что ежедневная аудитория российского Инстаграма* уменьшилась в 5 раз за 2022 год, эти люди остаются одними из наиболее платежеспособных и активных интернет-покупателей в стране и за ее пределами.

После блокировки в Инстаграм* создалась ситуация, когда платежеспособная аудитория – есть, а конкуренции за нее – нет.

«Конкуренции нет, потому что рекламный кабинет больше не работает: продвигаться так, чтобы “закинул денег, настроил и побежали” – невозможно» – скажете вы.

А вот и нет! Есть инструмент для рекламы в Инсте* и более того, он довольно таки удобен для быстрого сбора рекламной кампании с большим охватом.

Это #продуктдня биржа нативных интеграций в Stories – Instajet.in.

Процесс настройки рекламы через Инстаджет

Шаг 1. Открываем каталог блогеров и настраиваем фильтры: по тематике, возрасту, полу, гео и формату рекламы.

Выбрал тему «Лайфстайл»
Выбрал тему «Лайфстайл»

Шаг 2. Просматриваем профили инфлюенсеров и добавляем в корзину те, что понравились

Внутри аналитика аудитории и отзывы
Внутри аналитика аудитории и отзывы

Шаг 3. Настраиваем проект: выбираем вариант «рекомендация от блогера» или «готовый рекламный макет» и количество сторисов, на которое растянется данная интеграция.

Здесь выбираем формат размещения и количество сторисов в нашей рекламной «серии»
Здесь выбираем формат размещения и количество сторисов в нашей рекламной «серии»

Шаг 4. Выбираем доступные даты размещения или указываем «на любую ближайшую дату». Вписываем тз под каждый сторис, добавляем ссылки на посадочные, указываем комментарии.

Реклама в Инстаграм* в 2023 году — как ни странно лучший вариант продвижения

Шаг 5. Подтверждаем оплату с баланса личного кабинета, который заранее пополнили удобным способом. При этом деньги замораживаются на счету до момента выполнения работы и могут даже вернуться на следующем шаге, если исполнитель не подтвердит размещение или вы не примете работу по объективным причинам.

Реклама в Инстаграм* в 2023 году — как ни странно лучший вариант продвижения

Шаг 6. Блогер принимает заявку и размещает вашу рекламу в сторис, а потом делает отчет: сторис + аналитика по нему.

Как Instajet.in работает в реальности

От теории переходим к практике, а именно моему личному опыту использования биржи Instajet.in для продвижения своего Телеграм-канала про стартапы и ИТ-бизнес @VChunt.

Как любой автор блога, который усердно растит аудиторию, я столкнулся с проблемой ограниченности числа качественных каналов для продвижения своего детища в Телеграм. Список небольших авторских каналов, где размещения работают лучше всего, быстро заканчивается, а чтобы опубликоваться в больших – нужно поставить на кон несколько десятков тысяч рублей, что противоречит подходу бережливого стартапа и моей еврейской натуре.

В общем, исчерпав варианты продвижения канала внутри Телеграм, я устремил свой взгляд на Stories-формат.

Выделил бюджет в 6000 рублей на тест и зарегистрировался в Instajet.in.

Моя первая в жизни реклама через сторис

Открыл каталог Instajet и выбрал блоги по тематике Бизнес. Надо тут заметить, что просмотр профиля блогера можно было бы сделать удобнее: интегрировать туда последние посты, иначе приходится лазить на страницу к каждому блогеру, чтобы понять о чем человек пишет и как. Это бы сэкономило пару минут на каждый профиль, что на масштабе в 20-30 аккаунтов превращается в чистый час времени.

Из списка в 250 человек я нашел парочку максимально релевантных микро-блогеров с небольшим числом подписчиков.

Вот они мои неограненные алмазы
Вот они мои неограненные алмазы

Стоимость размещения была заманчивой: 500 рублей за плановый охват в 700 человек, и я уже предвкушал 10-20 подписок с такого числа просмотров, которые обойдутся в 3 раза дешевле, чем из Телеграм. Поэтому незамедлительно отправил заявку и стал ждать положенные 24 часа, которые отводятся на подтверждение от блогера.

Прошел 1 час. А я думал, это будет быстрее.

Прошло 3 часа. Они вообще увидели мою заявку?

Прошло 6 часов. Что-то капец долго.

Прошло 24 часа. Провал. Ни один из блогеров не принял заявку.

С одной стороны я расстроился, с другой – слишком было бы все красиво за 500 рублей получить 20 подписчиков. Размечтался.

В такой момент обычный рекламодатель просто бы закрыл сервис и ушел клеймить судьбу, которая вновь обманула его ожидания, но я не сдался так быстро – мне же нужны подписчики :) Да и с первого раза редко получается хорошо.

Выводы из первой попытки

  1. Надо пробовать искать не тематику, а подходящий возраст/пол с гео и рассматривать близкие, а не точные темы.
  2. Надо брать блогеров, у которых есть рейтинг и отзывы, который показывает, что он уже делал размещения

Моя первая в жизни реклама через сторис – дубль второй

В техподдержке биржи помогли мне составить новый список, на этот раз из активных лидеров мнений под мой бюджет и задачи. Хаха, «бюджет» в 6 000 рублей. Обычно эта услуга дается, если вы пополняете баланс минимум на 50 тысяч рублей, но команда пошла навстречу ИТ-блогеру с vc.ru, за что им большое спасибо.

Пройдясь по списку, я отобрал еще парочку блогеров и принялся строчить описание сторисов. Выбрал размещение по 1 сторису в формате рекомендации, поэтому надо было максимально лаконично и понятно описать выгоду от подписки на канал.

Я сделал такой текст-задание для сториса:

Российские программисты – лучшие в мире!

Из России ушло так много зарубежных мобильных приложений и компьютерных программ, что мы наконец видим наши родные таланты, развивающие крутые проекты внутри страны и за ее пределами.

Я нашел телеграм-канал, автор которого собирает лучшие сайты и приложения родом из России и рассказывает о них широкой публике. На него подписаны российские бизнесмены и инвесторы, проекты из его списка быстро растут и меняют нашу жизнь.

Подписывайтесь и вы тоже будете в курсе движухи и новых крутых сервисов made in Russia!

На этот раз ожидание ответа составило пару часов, заказ был принят в работу одним из исполнителей и я стал ждать. Было любопытно, как будет выглядеть финальный результат, ведь я попросил инфлюенсеров подготовить видео от своего лица.

Пост очень скоро вышел и мне пришло уведомление от площадки об этом в телеграм-бота.

Когда я открыл сторис, то был немного удивлен подачей материала: главный тезис в сторисе был далек от исходного тз и призыв к действию звучал как: «Девчонки, обратите внимание, там много умных парней». Чтож, она лучше понимает свою аудиторию, а я вот усложнил задачу исполнителю, сделав описание слишком сложным и жаргонным.

Результаты второй попытки

На мой канал с интеграции перешло 26 человек из 302 охваченных, а подписались – 8, в том числе и сама девушка-блогер. Были ли остальные подписчики ее друзьями или моей ЦА – сказать сложно. Второй блогер отказался от размещения, так что затраты составили 1200 рублей. Итого подписчик обошелся в 150 рублей, что ниже моих обычных расходов на рекламу в ТГ на 25%.

Блогер присылает результаты размещения в отчеты
Блогер присылает результаты размещения в отчеты

Выводы из второй попытки

  1. Очень важно подобрать позиционирование продвигаемого продукта и слова, которыми вы общаетесь через блогера так, чтобы исполнитель сам их понял и смог перевести для своей аудитории, иначе результат будет непредсказуем.
  2. Не все блогеры будут с вами сотрудничать, так что потраченный бюджет будет меньше изначально заложенного и замороженного, это мотивирует вносить больше денег на счет и выбирать больше инфлюенсеров для размещения.
  3. У меня довольно узкая тема и список подходящих блогеров по низкой цене пока не в мою пользу.

Конкретно под последний вывод создателям сервиса было бы бы хорошо настроить уведомления о появлении новых исполнителей под конкретные тематики.

Что я пока не пробовал: размещать готовые креативы вместо рекомендаций, растягивать рекламное сообщение на два и более сторисов, давать рекламу в неавторских каналах а-ля «Бизнес идеи» (туда как раз надо идти с готовым материалом графикой/текстами), выбирать бОльший чек размещения от 5’000 рублей, продвигать товары и услуги.

Мой личный вывод: инструмент действительно помогает рекламироваться в сторисах и получать результат дешевле обычного, но для моей задачи по продвижению тг-канала о стартапах он не подходит из-за специфики и узости моей ниши.

Кому скорее всего подойдет продвижение в сторис и сервис Instajet.in

ЦА – женщины, продажи онлайн-услуг вроде психолога, курсов или хайповых товаров, вроде шмоток или косметики. В InstaJet.in они действительно смогут найти свою аудиторию и сократить время на коммуникацию с большим числом блогеров одновременно.

Несколько кейсов:

Бизнес тематика, платформа управления онлайн-торговлей – на маркетплейсах и в соцсетях

Бюджет 100 000р

Охват стори общий: 1 017 000

Кол-во блогеров 4 шт

Переходы на сайт 7 786

Лиды 134 шт

Курсы по бизнесу, интенсив

Бюджет 220 000р

Охват стори общий 502 873

Кол-во блогеров 5 шт

Лиды 307 шт

Брокерская компания по недвижке (тематика блогеров бизнес, маркетинг)

Бюджет: 928 244р

Общий охват: 5 187 000

Клики по ссылке: 61 199

Блогеров в проекте: 9 шт

Для заказчика, который боится быть кинутым, смысл биржи кроется не только в автоматизации процесса подбора и размещения рекламы, но также и в сохранении бюджета до момента полного исполнения заказа в соответствии с ТЗ – деньги поступят блогеру только после одобрения публикации, а в решении спорных моментов поучаствует сама биржа.

Еще одно удобство, но уже для компаний: можно оплачивать по счету безналичным банковским платежом, а это важно, если у вас бюджет в несколько десятков или сотен тысяч рублей и нужны все закрывающие документы для бухгалтерии.

Можно взять пакетом, чтобы вам помогли с подбором блогов
Можно взять пакетом, чтобы вам помогли с подбором блогов

Биржа Instajet.in не берет комиссию с блогеров, но берет ее с рекламодателей. Поэтому цена может быть немного выше, чем если заказывать у блогеров напрямую, но опять же, если блогер один – это ОК, а что если их десять или сто? В таком случае можно и комиссию заплатить, чтобы не тратить десятки часов на переписки и разные документы для бухгалтерии. К счастью, у тех, кто читает этот материал будет небольшой бонус в виде скидки в 3,5% на целых три запуска рекламных кампаний.

Если вы хотите получить помощь в организации рекламной кампании, можно взять пакет стоимостью от 52’000 до 7’000’000(!) рублей. В этом случае менеджер вам поможет и сделает всю работу за вас: выберет блогеров, согласует с вами, проконтролирует выход публикаций, пришлет отчет и окажет прочее содействие.

С Instajet.in на данный момент работают Skyeng, Kwork, Литрес, Нетология и другие компании на рынке.

Реклама в Инстаграм* в 2023 году — как ни странно лучший вариант продвижения

Для блогеров вывод средств доступен на карту самозанятого (1% комиссии), счет ИП или юрлицо (по 0% комиссии). Так же есть вариант вывода на физлицо, но комиссия будет от 4 до 15% в зависимости от месячной суммы.

Из минусов работы с биржей размещений в сторис можно заметить отсутствие статистики предыдущих рекламодателей, что было бы очень полезно при выборе блогера. Но есть отзывы. Цены на размещения по-серьезке начинаются от 10 тысяч рублей и не хочется выбрасывать их на ветер, благо что если блогер так и не выпустит сторис – средства просто вернутся на баланс и можно будет выбрать другого.

Зарегистрироваться в сервисе и проверить цены на блогеров в вашей теме

👉 https://instajet.in

Пообщаться с командой сервиса

🤙 @InstaJetio_Bot

* – Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

54
108 комментариев

А у вас есть опыт рекламы в Инсте*? Поделитесь в комментах что и как продвигали)

2
Ответить

Пиздец. Как же дико рекламироваться у хуй-пойми какой шмары с нарощенными бровями, перекачанными губами и тд.

И кому она рекламирует тебя? Таким же бабищам как она сама? ))) это твоя ЦА?
Которая говорит — «огромная кладень информации»?
Рука-лицо.
Ору 😂

А, ну и имперец детектед
Российские программисты – лучшие в мире!

25
Ответить

хуй-пойми какой шмарысексист детектед)))

А вообще я поржал знатно – такой рекламы я еще не встречал) Похоже, в инфлюенс-маркетинге меня ждет много открытий)))))))

8
Ответить

Надо было у медиссона рекламироваться, как он сам говорит, к вам придёт несколько тысяч 30-и летних нытиков не добившихся ничего 😁

5
Ответить

"В этом канале..." ☝️😁
В/на)))

4
Ответить

ты чо так пригорел? можно подумать ЦА говноканала в телеге автора сплошь миллиардеры и нобелевские лауреаты. такие же ебланы и клуши

2
Ответить