В апреле 2020 года партнёр для развития бизнеса операторов связи и сервис-провайдеров Bercut решил изменить фирменный стиль компании. Директор по коммуникациям Анна Данилушкина рассказала, почему компания увидела в этом потребность и как проходил ребрендинг.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
💰 Выручка: 7 136 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…
Для тех кто не хочет читать этот кейс:
1. Не совсем понятно зачем нам фирменный стиль, но мы его сделали.
2. Предыдущий логотип – это логотип Сбера.
3. Мы выбирали из 2х процессов:
Первый – когда рисуют один годный вариант и 10 просто для галочки
Второй – когда просто рисуют один вариант.
4. В итоге нам нарисовали годный вариант, но мы решили еще до*ться до подрядчика.
5. Того, что мы до*лись до подрядчика нам показалось мало, поэтому мы позвали своих друзей – экспертов по до*бу.
6. Когда мы наконец получили результат работы коллективного разума – что-то среднее между "обыденность" и "дизайнер вас ненавидит" – мы аплодировали стоя.
7. Были еще несколько унизительных для подрядчика тестов вроде гадания на кофейной гуще при помощи логотипа и попытке показать его слепому.
8. В итоге мы сделали вывод, что работали быстро.
Мне одному кажется, что все эти утверждения только ухудшили работу и растянули время проекта? Страшно представить, что бы получилось будь у них 2 года на ребрендинг.
Почему нельзя просто довериться экспертам и принять первый вариант, который был гораздо смелее и хоть как-то запоминался?
А можно "Войну и Мир" также коротко? )
Можно — оно того не стоит)