Да, и сейчас влияет. Это исследование это подтверждает. Но формально здесь не причинно-следственная связь, а корреляция (то есть взаимосвязь между показателями).
Это мы уже можем предполагать, что такая сильная корреляция может означать влияние. Ну и на практике это подтверждается.
Роботность в метрике ничего общего не имеет с определением ботов на поиске. Поэтому не важно. А на вопросы по желанию отвечаю, да. Особенно, когда "не ответ" бомбанет больше, чем ответ, огромный соблазн не ответить
С KPI по позициям или трафику тоже часто работаем с клиентами. Иногда по заказам. Но обычно не меняем по месяцам. Как клиент выбрал на старте, так и работаем всю дорогу, если клиент не запрашивает изменение этого.
Мы когда отказались от разработки и в а правки стали браться только при заказе продвижения, много клиентов стало подвисать в режиме «Сейчас сделаем сайт и придем продвигаться». Мы стартовые требования им даем, чтоб не переделывать потом и идут делать. Некоторые через год-полтора возвращаются )
Они оставляют свои предложения на профильных площадках обычно (bhw например). Это редко владельцы единичных сайтов. Это или держатели сеток или перекупы. И часто у таких перекупов цены заметно ниже, чем на биржах. Главное платить пейпалом или пользоваться подобной схемой, чтобы гарантия была хоть какая-то.
Я не думаю, что он рекламировал фрилансера того. Там в его посте есть еще следующий шаг, что если все это вдруг не поможет, то надо у его ребят ссылок второго уровня заказать ))
Непонятно только каким боком они к продвижению картинок. Если бы сказал, что просто ссылок на картинки надо поставить или на страницы, где они размещены, то есть логика. А второго уровня – непонятно.
Из интересного в этом кейсе в основном сервис Буйлова :) Остальное более-менее стандартно. А рост продаж у клиента в основном из Яндекса пошел, а в этом не ссылки помогли а создание новых посадочных преимущественно.
Да, бывает такое, что сначала заказчик говорит, что вообще ничего нельзя менять и делать и вообще не дышать. А потом находятся лазейки и можно продвинуть.
Как и всегда в единичных кейсах, есть небольшой шанс, что результат был получен не в результате наших действий, а просто "звезды сошлись". Так же как и в вашем примере параллельно с оптимизацией под мобилку мог произойти какой-то пересчет внутри поисковика и позиции восстановились из-за этого, а не из-за изменений на сайте.
Для статистической достоверности нужно полноценный эксперимент проводить на нормальной выборке. А пока это просто кейс.
В сниппет могут попадать несколько видов микроразметки, да. В том числе рейтинг. Но здесь они тестировали только микроразметку "Article".
Единственная претензия к тесту кроме крошечной выборки (только один сайт) – это срок проведения эксперимента. Хоть и указан на скрине июль-август (видимо прошлого года), они не дают данные что происходило дальше.
Видимо потому что дальше начали другие действия с этим сайтом производить и эксперимент уже не был чистым.
Да, и сейчас влияет. Это исследование это подтверждает.
Но формально здесь не причинно-следственная связь, а корреляция (то есть взаимосвязь между показателями).
Это мы уже можем предполагать, что такая сильная корреляция может означать влияние. Ну и на практике это подтверждается.
После ссылок больше
Роботность в метрике ничего общего не имеет с определением ботов на поиске. Поэтому не важно.
А на вопросы по желанию отвечаю, да. Особенно, когда "не ответ" бомбанет больше, чем ответ, огромный соблазн не ответить
Не все так делают. Много кто владеет забытым искусством продвижения по белому. Когда-нибудь и накрутчики научатся
С KPI по позициям или трафику тоже часто работаем с клиентами. Иногда по заказам.
Но обычно не меняем по месяцам. Как клиент выбрал на старте, так и работаем всю дорогу, если клиент не запрашивает изменение этого.
Крауд-ссылки используете для самостоятельной пользы или как прикрытие для платных ссылок?
Список конкурентов из кейс.со или кулаков-тулза хуже подборку дает, чем описанный подход?
Придумывать цифры к чужим материалам дело гиблое
Выделили бюджет, нужно осваивать :)
Дополнил статью парой примеров.
Да, без цен тяжко продвигать. Но пока вся ниша так себя ведет, нормально.
Мы когда отказались от разработки и в а правки стали браться только при заказе продвижения, много клиентов стало подвисать в режиме «Сейчас сделаем сайт и придем продвигаться». Мы стартовые требования им даем, чтоб не переделывать потом и идут делать. Некоторые через год-полтора возвращаются )
Пользы с нее нет теперь особо. Но и вреда тоже
Они оставляют свои предложения на профильных площадках обычно (bhw например). Это редко владельцы единичных сайтов. Это или держатели сеток или перекупы. И часто у таких перекупов цены заметно ниже, чем на биржах. Главное платить пейпалом или пользоваться подобной схемой, чтобы гарантия была хоть какая-то.
:) В этом кейсе без ПФ. А так да, нормально делай, нормально будет )
Да, сейчас миралинкс так же чаще дешевле оказывается.
Но далеко не всегда огромное количество сайтов не представлено там даже по рунету. А зарубежных совсем крохи.
В базу собрали сейчас порядка 125 000 доноров от десятков прямых продавцов, PBN-щиков и бирж.
Да крохи. Было страниц 20. Стало около 50.
😂 Выше комментировал это. Яндекс вырос за счет того, что страниц новых сделали как надо. А ссылки только одна из работ и они в итоге гугл качнули.
По первому вопросу, да, было две остановки в этот период.
По второму — уточню у команды, позже отвечу.
Google тоже вырос, на трафике в конце статьи видно.
А чтобы Яндекс накручивать нужно согласие от клиента. Здесь было решение без накрутки продвигать.
)) Да, поэтому и дали скрин прошлых сезонов, чтобы было видно, что от сезона к сезону рост заметный и трафика, и продаж.
Я не думаю, что он рекламировал фрилансера того.
Там в его посте есть еще следующий шаг, что если все это вдруг не поможет, то надо у его ребят ссылок второго уровня заказать ))
Непонятно только каким боком они к продвижению картинок.
Если бы сказал, что просто ссылок на картинки надо поставить или на страницы, где они размещены, то есть логика. А второго уровня – непонятно.
Из интересного в этом кейсе в основном сервис Буйлова :) Остальное более-менее стандартно.
А рост продаж у клиента в основном из Яндекса пошел, а в этом не ссылки помогли а создание новых посадочных преимущественно.
Здесь показывал как с ним работать:
https://www.youtube.com/watch?v=l_D9vjkCY9Y
https://seorestore.com/personal/domains/
А что такое уровень хард?
Про hard-скиллы знаю. Про hard-кластеризацию тоже. В оценке уровня мастерства — что-то новое.
Да, бывает такое, что сначала заказчик говорит, что вообще ничего нельзя менять и делать и вообще не дышать. А потом находятся лазейки и можно продвинуть.
А что больше выросло, инфо-трафик или коммерческий?
Так в Google и вырос в 4 раза траф. Какая уж тут погрешность.
В Яндексе да, просто восстановились позиции и небольшой плюс.
Как и всегда в единичных кейсах, есть небольшой шанс, что результат был получен не в результате наших действий, а просто "звезды сошлись". Так же как и в вашем примере параллельно с оптимизацией под мобилку мог произойти какой-то пересчет внутри поисковика и позиции восстановились из-за этого, а не из-за изменений на сайте.
Для статистической достоверности нужно полноценный эксперимент проводить на нормальной выборке. А пока это просто кейс.
В сниппет могут попадать несколько видов микроразметки, да. В том числе рейтинг.
Но здесь они тестировали только микроразметку "Article".
Единственная претензия к тесту кроме крошечной выборки (только один сайт) – это срок проведения эксперимента. Хоть и указан на скрине июль-август (видимо прошлого года), они не дают данные что происходило дальше.
Видимо потому что дальше начали другие действия с этим сайтом производить и эксперимент уже не был чистым.