OZON Global (товары из-за рубежа). Неудачный опыт

Решил воспользоваться сервисом Ozon Global доставка из-за рубежа (аналог AliExpress). Заказал товар стоимостью 2700 рублей, товар по описанию должен был полностью подходить под модель оборудования к которому заказывался, но он не подошел. Обратился в поддержку, те сообщили что товар нужно отправить обратно продавцу в Китай.

Отправка стоила 2900 рублей (дороже чем товар), OZON вернул мне ровно деньги за товар 2700 рублей и всё с тех пор никто не отвечает про 2900 рублей, продавец великодушно предложил 20% покрыть (да это мне как раз и было нужно).

В итоге ни товара нужного, куча потерянного времени и -2900 рублей на балансе. Спасибо OZON

Получается ,если вы заказываете из-за рубежа через OZON вы должны быть уверены на 120% в том что привезут полностью соответствующий товар, если нет, то дальше это ваши проблемы.

0
5 комментариев
Александр Возженников

Прежде чем заказывать на озон глобал, изучите правила возврата..

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Если товар вам не подошёл, то отправка там за свой счёт и она не возвращается. Только за подделки или неисправный товар они возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

товар не подошел, что дальше? в этом и суть что проблема остается с пользователем

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Если товар надлежащего качества и он просто не подошёл, значит отправка обратно полностью за счёт покупателя.

Если в карточке товара ошибка, то Озон вам должен компенсировать.

Есть же правила все на сайте Озона

Пересылку товаров оплачивает покупатель, но продавец компенсирует её, если:

товар не соответствует характеристикам на карточке товара;
вам прислали не тот размер или товар;
есть подтверждение, что вы получили подделку;
у вас есть акт из сервисного центра, который подтверждает брак;
вы возвращаете крупногабаритный товар любого качества.
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки вернётся вместе с деньгами за товар.

Если вы отправили товар по инструкции от продавца, посылка доехала до пункта назначения, но продавец не забрал её, деньги вернутся и за товар, и за пересылку.

Если вы отправляете товар службой доставки, уточните трек-номер отправления у сотрудника службы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Евгений. Если отправляете товар надлежащего качества, например, он не подошёл, не понравился, затраты на пересылку ложатся на ваши плечи. Продавец компенсирует отправку, если товар ненадлежащего качества. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/EMEzdVV

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда