OZON Global (товары из-за рубежа). Неудачный опыт

Решил воспользоваться сервисом Ozon Global доставка из-за рубежа (аналог AliExpress). Заказал товар стоимостью 2700 рублей, товар по описанию должен был полностью подходить под модель оборудования к которому заказывался, но он не подошел. Обратился в поддержку, те сообщили что товар нужно отправить обратно продавцу в Китай.

Отправка стоила 2900 рублей (дороже чем товар), OZON вернул мне ровно деньги за товар 2700 рублей и всё с тех пор никто не отвечает про 2900 рублей, продавец великодушно предложил 20% покрыть (да это мне как раз и было нужно).

В итоге ни товара нужного, куча потерянного времени и -2900 рублей на балансе. Спасибо OZON

Получается ,если вы заказываете из-за рубежа через OZON вы должны быть уверены на 120% в том что привезут полностью соответствующий товар, если нет, то дальше это ваши проблемы.

5 комментариев

Прежде чем заказывать на озон глобал, изучите правила возврата..

1
Ответить

Если товар вам не подошёл, то отправка там за свой счёт и она не возвращается. Только за подделки или неисправный товар они возвращают.

Ответить

товар не подошел, что дальше? в этом и суть что проблема остается с пользователем

Ответить

Добрый вечер, Евгений. Если отправляете товар надлежащего качества, например, он не подошёл, не понравился, затраты на пересылку ложатся на ваши плечи. Продавец компенсирует отправку, если товар ненадлежащего качества. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/EMEzdVV

Ответить