Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

Озон ответил мне на сайте отзовик, чтобы я переслала его в группу вк или поддержку(тоже бот пишет, тк везде ответы одинаковые)

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар
Опять отвечает бот, но всё таки добилась ответа оператора
Опять отвечает бот, но всё таки добилась ответа оператора
Получаю такой ответ, то есть опять мне ждать ответ на притензию
Получаю такой ответ, то есть опять мне ждать ответ на притензию
Хотя эту информацию уже отправляли, а на vc.ru нашла такое вообще:
Хотя эту информацию уже отправляли, а на vc.ru нашла такое вообще:
Значит, всё таки некоторые клиенты могут рассчитывать на лояльность
Значит, всё таки некоторые клиенты могут рассчитывать на лояльность

Но оператор пишет что это может сделать только юристы.

Перешлю сюда свой отзыв (мой третий пост)

Озон утилизировал товар. С 7 по 16 число товар был на проверке. В итоге отказали в возврате. Без фотографий и тд, вдруг там вообще не мой товар был? Никакой информации по этому поводу. Доказать мне ничего не дали и не предложили аргументировать. После чего я написала сразу же в поддержку, сказали, ждать 1-2 дня. У них ушло на вопрос о том чтобы мне просто сказать адрес куда писать притензию аж 4 дня(притензию нужно написать чтобы вернули товар, видно по скриншотам). В итоге отправила притензию им 20 мая, спустя 20 мая, тк были выходные. 25 числа письмо дошло, специально даже за ускорение письма заплатила деньги. Однако, никаких сроков озон не давал, что товар быстро утилизируется. Озон никак не торопил, хотя я всё сделала быстро. Хотя я им сама писала на vc.ru, что страшно думать что с товаром(и в поддержку тоже), почему они так тянут было интересно. Но мне в письме отвечают что не было заинтересованности, хотя везде долбила их. У меня даже не спрашивали про утилизацию товара. Возвращайте деньги тогда.

3 июня я написала на vc.ru, они начали шевелиться, а по факту ещё больше забили на проблему и её решение, тк 10 июня снова написала пост, сказали напишут в чат, а поддержке пишут что 11 июня оказывается дошло на почту, хотя на почте ничего не было, всё проверила и пришлось снова выматывать поддержку чтобы они мне прислали притензию. Ответ на мою притензию спустя две недели

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

Отклонили, хотя фотографий какой товар им пришёл у них нет На 9й день, практически в самый крайний срок они отказали в возврате:

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

После того как я вытресла информацию с трудом, так бы и не ответили

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

20 мая уже отправила притензию, всё было быстро, но озон говорит что не было заинтересованности в товаре

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

Озон может сделать исключение если вы будете их душить слишком долго или пост наберёт достаточно комментариев и лайков. Но в моё моем случае видимо на лояльность (хотя я ничего не делала) рассчитывать и не стоит видимо. Шаблонные ответы. Даже после этого поста если ответят то 1-2 предложениями, 90% вопросов игнорируются. До поддержки не достучаться, одни боты. Деньги не возвращают, товар уничтожили. а значит стоит обращаться в суд с чистой совестью. Никто даже не спросил меня об утилизации товара, никто не уведомил. Только мотали нервы и силы. Поняла, что лучше технику дорогую у озона не заказывать, да и вообще уже не хочется заказывать. Хотя аккаунт чистый у меня, 13 возвратов на небольшую сумму Вот код товара который никто не просил естественно. Коробка без пломб и без переходника под нашу розетку, хотя в карточке товара не указывают:

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар
Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

Также они себя обезопасили фразой: это окончательное решение, вопрос решён. А аргументов не привели. Везде игнорирование. Даже на vc.ru похоже отвечает бот. И когда аргументов нет то делают вид что не замечают. Видимо чтобы не возиться с возратом товара мне, просто уничтожили его. А деньги не вернули тк "решение принято". В других компаниях сразу бы вернули деньги.

Также доказательство что в коробке была пыль и не было пломб:

Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар
Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар
Озон отказывается от возврата средств за уничтоженный товар

Получается озон поставляет товар без пломб в неподобающем виде и винит меня в этом? Но обвиняют в подмене товара. Просто так уничтожили товар, я уже молчу про возврат средств. Всё было идеально, но сейчас резкое разочарование от компании. 100 шаблонных ответов на один абсурдный ответ. Даже не хочется им отправлять притензию. Тк ответ будет очень долгий и шаблонный. А сейчас они напишут под пост что решение уже принято окончательно, всё проигнорируют как всегда. Хочу подать в суд с чистой совестью.

3 комментария

Так давно пора подать. Чего вы ждёте?

Ответить

Может они всё таки вернут деньги, верится с трудом, конечно

Ответить