Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

Обратился в чат банка Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) с просьбой предоставить кредитные каникулы по потребительскому кредиту договор № 627619620 от 26.07.2021 г. Ответили, что я уже брал каникулы во время ковида, поэтому больше не положено по закону,

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

начали предлагать реструктуризацию по программе банка. Общался с разными сотрудниками, каждый из них предлагал разные условия и разные величины платежа от 4700 до 600 рублей,

каждый говорил, что предлагаемая им сумма является минимальной и меньше предложить они не могут, что решение надо принять немедленно, в рамках разговора, потому что число программ от банка ограничено.

Когда не добивались от меня положительного ответа, они безапелляционно заявляли, что фиксирую отказ от программы и что ожидают платежей по графику.

При новом разговоре с другими сотрудниками, в том числе и по телефону, этот цирк повторялся.

22 августа 2024 года в чате договорился с одним из сотрудников, что они установят платеж по кредиту 600р на 2 месяца,

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

получил подтверждение в чате и смс-подтверждение, что предоставили льготный период именно по договору № 627619620 (кредит наличными).

В чате сообщили, что программа подключится сразу, максимум через 30 минут.

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

Но этого не произошло ни через 30 минут, ни через несколько часов, ни на следующий день. Написал снова в чат, сообщил, что график не меняется. Ответили, что им нужно 3 дня на решение проблемы. Платеж по кредиту 27 августа, график не меняется, я начал волноваться, что будет просрочка. Снова обратился в чат и по телефону горячей линии. Одни сотрудники ответили, что решают вопрос, другие начали опять предлагать новые условия реструктуризации с платежом уже 4700 р и надсмехаться над тем, что мне согласовали 600р и говорить, что такого не может быть. Начали переиначивать условия.

Я написал на почту credit@tbank.ru.

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

Меня уверили, что решат вопрос до 26 августа. А 26 августа они опять начали предлагать новые условия программы реструктуризации, с платежом в 4700 руб, а платеж 600р они якобы предлагали, по кредитной карте.

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

Хотя скрины переписки и смс-уведомления говорят, что речь шла именно по потребкредиту, а не по карте. А в смс уведомлении о подключении даже указан номер договора № 627619620 по которому подключается льготный период.

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

Сотрудники банка откровенно включают дурочку. При чем, специально тянули до даты платежа по кредиту,

Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) и обман - это синонимы?

чтобы максимально сделать ситуацию для меня безвыходной и принудить меня согласиться на их условия.

Вместо того, что бы искать работу, работать и получать доход, иметь возможность обслуживать обязательства согласно графику, я вынужден вести переписку дни напролет в чате с банком и мусолить по 100 раз условия, по которым уже достигнута договоренность.

10 комментариев

Приветствуем.

Мы соблюдаем законодательство РФ: т.к. ранее вы подключали каникулы по 106-ФЗ, то оформить их по 353-ФЗ не получится. Подробнее про это написано в ст. 6.1-2 п. 2 ФЗ 353.

В поддержке мы предлагали разные программы оплаты: краткосрочные и долгосрочные. Из-за этого сумма, которую озвучивали, менялась в зависимости от условий. При этом они всегда были ниже изначальных.

22 августа мы выполнили действия, чтобы подключить снижение платежа по кредиту до 600 руб на 2 месяца. По техническим причинам не подключили эту программу. Простите, пожалуйста, за это и за то, что в дальнейшем запутали вас, сообщив, что это было предложение по кредитной карте. Примем меры, чтобы подобного больше не допустить. Дополнительно проверили, насколько быстро мы отвечали: долгих ответов не было.

Подключили каникулы по 348-ФЗ по кредитной карте, кредиту и по Кубышке. Информацию о них в приложении не отображаем. В этом ошибки нет, т.к. при подключении мы меняем график платежей.

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Хотим проверить ситуацию и помочь.

Уже запрашиваем у вас в личке подробности. Ответьте, пожалуйста, чтобы мы могли начать проверку.

1
Ответить

Мы следим за вашей честностью.
Надеемся что такого отвратительного общения больше с вашей стороны не будет.

Иначе тоже напишу жалобу в ЦБ на основании публикации.

1
Ответить

какие подробности? я угрохал кучу времени чтобы подробно все тут описать, подробно писал на электронную почту в банк, в чате, объяснял сотрудника по телефону, привел скрины, номер договоров. Какой из написанных абзацев вам кажется наименее подробным?

Ответить

А по кредитке какой лимит/платеж? То что вам с 9т до 600р по КН скинули весьма сомнительно. Наверное шел пакет целиком о снижении оплаты и по КН и по КК. По КК это 600р. По КН это 4+т.
Возможно очень криво операторы все расписали. Это им косяк проставят скорее всего.

1
Ответить

по кредитке у меня платеж примерно 1000р в месяц, по кредиту наличными 9400р. Согласно скриншотам скинули до 600р именно по кредиту наличными. Не знаю чей косяк, но пришло смс подтверждение, что по кредиту наличными подключен льготный период, а условия мы обсуждали в чате.

Ответить

90-ые возвращаются, учитывая что полупокер Олежа сбежал трусливо из страны, его опричники почувствовали вседозволенность.
Напишите еще в ЦБ. Пусть по голове дадут за такой беспредел.

Вам терпения, стойте на своем🤝

1
Ответить