Но этого не произошло ни через 30 минут, ни через несколько часов, ни на следующий день. Написал снова в чат, сообщил, что график не меняется. Ответили, что им нужно 3 дня на решение проблемы. Платеж по кредиту 27 августа, график не меняется, я начал волноваться, что будет просрочка. Снова обратился в чат и по телефону горячей линии. Одни сотрудники ответили, что решают вопрос, другие начали опять предлагать новые условия реструктуризации с платежом уже 4700 р и надсмехаться над тем, что мне согласовали 600р и говорить, что такого не может быть. Начали переиначивать условия.
Приветствуем.
Мы соблюдаем законодательство РФ: т.к. ранее вы подключали каникулы по 106-ФЗ, то оформить их по 353-ФЗ не получится. Подробнее про это написано в ст. 6.1-2 п. 2 ФЗ 353.
В поддержке мы предлагали разные программы оплаты: краткосрочные и долгосрочные. Из-за этого сумма, которую озвучивали, менялась в зависимости от условий. При этом они всегда были ниже изначальных.
22 августа мы выполнили действия, чтобы подключить снижение платежа по кредиту до 600 руб на 2 месяца. По техническим причинам не подключили эту программу. Простите, пожалуйста, за это и за то, что в дальнейшем запутали вас, сообщив, что это было предложение по кредитной карте. Примем меры, чтобы подобного больше не допустить. Дополнительно проверили, насколько быстро мы отвечали: долгих ответов не было.
Подключили каникулы по 348-ФЗ по кредитной карте, кредиту и по Кубышке. Информацию о них в приложении не отображаем. В этом ошибки нет, т.к. при подключении мы меняем график платежей.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Хотим проверить ситуацию и помочь.
Уже запрашиваем у вас в личке подробности. Ответьте, пожалуйста, чтобы мы могли начать проверку.
Мы следим за вашей честностью.
Надеемся что такого отвратительного общения больше с вашей стороны не будет.
Иначе тоже напишу жалобу в ЦБ на основании публикации.
какие подробности? я угрохал кучу времени чтобы подробно все тут описать, подробно писал на электронную почту в банк, в чате, объяснял сотрудника по телефону, привел скрины, номер договоров. Какой из написанных абзацев вам кажется наименее подробным?
А по кредитке какой лимит/платеж? То что вам с 9т до 600р по КН скинули весьма сомнительно. Наверное шел пакет целиком о снижении оплаты и по КН и по КК. По КК это 600р. По КН это 4+т.
Возможно очень криво операторы все расписали. Это им косяк проставят скорее всего.
по кредитке у меня платеж примерно 1000р в месяц, по кредиту наличными 9400р. Согласно скриншотам скинули до 600р именно по кредиту наличными. Не знаю чей косяк, но пришло смс подтверждение, что по кредиту наличными подключен льготный период, а условия мы обсуждали в чате.
90-ые возвращаются, учитывая что полупокер Олежа сбежал трусливо из страны, его опричники почувствовали вседозволенность.
Напишите еще в ЦБ. Пусть по голове дадут за такой беспредел.
Вам терпения, стойте на своем🤝