Камера весом 30 г
Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Озон задерживает доставку

Вот и мой негативный опыт покупок на озон. 19 сентября 2024 был создан заказ 33352458-0103 с датой доставки 25 сентября. 25 сентября в 03:25 доставку перенесли на это же число. Зачем? Не понятно. В 8:55 доставку заказа уже перенесли на 27 сентября. Хоть задержка и не долгая и заказ я получила, но обидненько.

66
реклама
разместить

Озон в последнее время прям неприятно удивляет. Я свой заказ жду уже больше месяца, сроки переносили два раза. Через пару дней новые сроки выйдут, и они наверняка перенесут снова.

Заказ практически месяц назад застрял неизвестно где.

Здравствуйте. Подскажите номер заказа. Мы всё проверим.

Здравствуйте. Номер заказа – 86110136-0066-1
Он пришёл в РФ и просто где-то застрял, не дойдя до таможни. Другие уже таможню успели пройти, хотя были позже оформлены

Разберёмся, что с заказом. Вернёмся с ответом.

Спасибо, конечно, проверили так проверили)))

Всё ещё ждём ответ от перевозчика. Как только будут новости - сразу напишем вам.

1
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
1414
реклама
разместить
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1717
66
55
11
Выводим бренд в топ продаж: 7 способов продвижения на маркетплейсе

Если вы работаете на узнаваемость бренда и доверие покупателей, значит, предсказуемо растёте в продажах на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. А маркетплейсы дают для этого все инструменты. Рассказываем, как стать заметнее, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи.

Выводим бренд в топ продаж: 7 способов продвижения на маркетплейсе
2525
Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек

МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).

Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек
11
[]