Вот и мой негативный опыт покупок на озон. 19 сентября 2024 был создан заказ 33352458-0103 с датой доставки 25 сентября. 25 сентября в 03:25 доставку перенесли на это же число. Зачем? Не понятно. В 8:55 доставку заказа уже перенесли на 27 сентября. Хоть задержка и не долгая и заказ я получила, но обидненько.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Если вы работаете на узнаваемость бренда и доверие покупателей, значит, предсказуемо растёте в продажах на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. А маркетплейсы дают для этого все инструменты. Рассказываем, как стать заметнее, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи.
МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).
Озон в последнее время прям неприятно удивляет. Я свой заказ жду уже больше месяца, сроки переносили два раза. Через пару дней новые сроки выйдут, и они наверняка перенесут снова.
Заказ практически месяц назад застрял неизвестно где.
Здравствуйте. Подскажите номер заказа. Мы всё проверим.
Здравствуйте. Номер заказа – 86110136-0066-1
Он пришёл в РФ и просто где-то застрял, не дойдя до таможни. Другие уже таможню успели пройти, хотя были позже оформлены
Разберёмся, что с заказом. Вернёмся с ответом.
Спасибо, конечно, проверили так проверили)))
Всё ещё ждём ответ от перевозчика. Как только будут новости - сразу напишем вам.