Ozon задерживает согласование возврата

Итак, решился на самую мою дорогую покупку на маркетплейсе за все время, а это обернулось мне боком.

UPD.: вернул, но с помощью продавца

Хотел заказать Xbox геймпад определенной версии, шерстил по разным продавцам. Было понятно по отзывам, что там рефаб-подделки под эту версию. Их уже не производят, якобы "новые", стОяли по сумме как обычные почти у всех.

Надеялся, что у продавца с нормальными отзывами будет все хорошо. Но нет, пришел ровно такой же мусор как и у других, только в 1.5 дороже. Было очевидно, что 100% рефаб по цене "нового", который продавец указал. Еще и весь в пыли и истекшей гарантией кучу лет назад с липовым (очевидно) и криво наклееным серийником. Сделал заявку по причине "подделка", приложив необходимые фото, через пару часов попросили 2 несущественных (по моему мнению) фотографий. Судя по всему то, что имеется - достаточно, что бы сделать какой-то вывод.

Дослал потом от себя еще скриншот про серийник и написал стену текста с доп. пояснением (в т.ч о том, что продавец сам не понимает, о чем говорит). Поддержка на все это ответила "Спасибо, за быстро предоставленные фотографии" - т.е на ту стену текста им было плевать, никакая доп. инфа им не нужна, так что они тянут время?Затем дослал еще 1 фото со стиком, который явно показывает, что товар восстановленный.

До сих пор тишина. Сначала было "до 30 ноября включительно", затем в поддержке мне пишут про 7 дней, до 04.12. В поддержке мне сказали, что это ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ дата. Уже по Москве 5-ое число. В поддержке завтраки. Помимо всех необходимых фотографий есть еще и видео распаковки. Но судя по всему озону это не особо нужно, как и поддержке передавать доп. информацию предоставленную с моей стороны смежному отделу, который занимается рассмотрениями. Вопрос тогда, что вы там рассматриваете до сих пор.

Только не говорите, что после того как вы меня мурыжили больше недели вы мне еще и откажете в возврате.
Буду в след. раз остерегаться покупать у вас что-либо сложнее чехла на телефон, т.к в остальном можно нарваться на подделки и рефабы за приличную сумму при том, что навстречу вы, как я вижу, идёте не очень охотно.
Почему продавцы у вас продают подделки и им сходит с рук, а страдают обычные покупатели?

Заявка на возврат №62132841-R4

11 комментариев

Один в один ситуация была, пока не пригрозил судом, в итоге написал претензию по которой уже 5 дней нет ответа...

Добрый день. Простите, что затянули с решением вопроса. Нам потребуется время, чтобы уточнить детали. Скоро вернёмся с ответом.

Автор

Обратите внимание, пожалуйста, что у продавца у которого я купил этот же геймпад "Уценённый" на странице на их же фото со стыком на резине (там плохое кач-во, но отчетливо видно на верхней части правого). Стыков никаких быть не должно вообще. Это понятно по любому оригинальному геймпаду Xbox Series