18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.
Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.
Теперь будущие мамы из регионов могут остаться в Москве для лечения малышей
В условиях стремительных изменений на рынке и постоянной борьбы за внимание потребителей, навыки маркетолога становятся особенно важными. Рассмотрим, какие навыки будут ключевыми в 2025 году, чтобы эффективно толкнуть ваши продажи и улучшить позиции на рынке.
А зачем ставить 1 товару. Чем продавец провинился перед вами?
Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.
Хорошо, я наверное неправильно выразился. К качеству самого товара какое отношение это имеет? Отзыв должен содержать информацию о самом товаре и его качестве, а не о перепутанных кем-то лотах.
Саппорт у Озона дерьмовый. Тут спору нет. Закрывают тикеты и только с пятой попытки можно что-то объяснить их ботооператорам.
Согласен, что это не относится к качеству товара.
Но попробовать стоило, чтобы, возможно, через продавца (который теперь тоже заинтересован в решении проблемы), решить вопрос.
Как только мне удастся вернуть средства, поправлю отзыв.
В любом случае, отзыв модерировался и был в итоге опубликован. Значит, даже по мнению модераторов, отзыв имеет право быть.