ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
Да, это не кликбейт. Это данные SuperJob за март 2025 года:
Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
Сегодня у нас на обзоре прям-таки паровой "терминатор" — Silanga ST800 Pro Station. Этот гаджет обещает не просто разгладить ваши вещи, а выдать их в таком состоянии, что хоть на бал к королеве Англии. Звучит круто? Давайте разбираться, что он из себя представляет!
Последние пару недель стал замечать странную тенденцию - затраты на рекламном кабинете стали расти, а эффективность (выражается в показателе ДРР) снижаться. Сперва подумал, что виной всему изменения в карточках товара (которые я делал недавно) и особо не придал значения - такое бывало, что при изменении карточки (текста или фото) идет процесс перер…
Чуть больше года назад сгорел склад в Шушарах и селлеры лишились своего товара, а также высокой скорости доставки по Северо-западному региону.
Для тех, кто пропустил - с 7 апреля логистика на Озон будет считаться по-новому, а также изменится размер комиссии в некоторых категориях.
Заказываю из Китая сейчас очень много, разную мелочевку для кухни и всякие аксессуары.
«вследствие чего, затем у покупателя возникают проблемы отследить заказ с Озон Глобал на разных этапах транспортировки» - никогда не возникают, всегда есть трек номер для отслеживания.
«покупатели сталкиваются с тем, что выбор транспортной компании вовсе отсутствует» - мне абсолютно все равно, какой транспортной компанией поедет мой заказ. А придираться к их названиям - это вообще что-то нездоровое.
«Пользователи жалуются на задержки, потерю посылок и неудовлетворительное состояние товаров при получении» - вранье. Товары из Китая упакованы в разы лучше, чем обычные товары со складов Озона. На задержки жалуются только те индивидуумы, которые прочитав в карточке товара «Склад продавца Пекин», НЕ ПОНЯЛИ, что это Китай.
Автор в райкоме комсомола в юности работал? Только там способны слепить статью целиком из штампов и призывов🤡
Согласно открытой информации категории товаров с наибольшими продажами на платформе Озон Глобал — это потребительская электроника и мелкая бытовая техника, которую там можно купить за вменяемые деньги.
Понятие Клиентский опыт (CX) для каждого пользователя индивидуален. Возможно с упаковкой и доставкой вашей "мелочевки для кухни" и аксессуаров таких проблем не возникает т.к. подобные товары не представляют интереса для мошенников. Прежде, чем обвинять кого-либо во вранье - воспользуйтесь поиском на VC и посмотрите проблемные кейсы реальных покупателей.