Авито. Нарушение 152-ФЗ.
Номер обращения в Авито - 59659628
Эта история тянется уже год! Начало банальное: купила товар, прислали рухлядь. Поддержка разбираться отказалась и посоветовала написать отзыв. Написала на свою голову. В ответ продавец устроила мне травлю. Защиты от поддержки в конфликтных ситуациях 0. Профиль был старый, использовала не только для купли-продажи, но и для работы - и, как ни жаль, пришлось удалить, так как работать на нем стало невозможно. А на новом - как вы уже поняли - подтвердить документы мне не дали. Прикрепить к старому не могу - он удален. Договорится на единоразовый сброс проверки не получилось (хотя я знаю, что такая возможность есть, и прецеденты были).
Проконсультировалась с юристом, пошла другим путем. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» я написала официальное заявление на отзыв согласия на обработку и хранение всех моих персональных данных, с требованием удалить их и обезличить все следы в 30-дневный срок (опять же согласно Федеральному закону). Номер обращения с заявлением на удаление ПД и обезличиванием всей личной информации - 58557766. Ну ок, написали, что все удалили, вежливо пообщались, попрощались до новых встреч. Но на всякий случай я решила выждать предписанные законом 30 дней.
Истекли эти 30 дней. Я создаю новый профиль и пытаюсь подтвердить личность. И надо же - "проверка пройдена на другом профиле" !!!
Господа из "Авито" - а на каком другом? Вы же удалили ВСЕ мои данные! Профиль, на котором была пройдена проверка, вообще удален больше года назад. Получается все данные остаются у вас в системе, несмотря даже на официальный отзыв?! То есть вы просто работаете по своим правилам и федеральные законы нашей страны вам не указ?
Чтобы прояснить ситуацию я пишу в техподдержку. В ответ мне приходит автоматическая отбивка, что в ближайшее время специалист займется моим вопросом и даст ответ. Ответа я не дождалась, вместо него "Авито" просто заблокировало мне новый профиль. Молча. На сей раз даже без уведомления на почту.
Я думала меня трудно удивить. Но ваши действия регулярно доказывают обратное. Неужели мне придется еще тратить время и нервы на жалобы в РКН, Прокуратуру и Бог знает куда еще?! Почему нельзя решить проблему быстро, просто и мирно?
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Вторая предупредила, что офшоры — это незаконно, а третья помогает организовывать мероприятия и устраивает квизы для гостей. Внутри статьи — эти и другие истории предпринимателей, которые используют AI в своей работе. А ещё — их мечты про фантазийные нейронки. 🥰
Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан
@Авито
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.