Ozon неправомерно отклонил заявку на возврат товара и лишил возможности создать ее снова

Заказала устройство "портативный усилитель для наушников" для подарка (нужен он был 16.04). 15.04.25 этот заказ был получен другим человеком, проверена целостность упаковки и все. Тут то я и просчиталась, попросив проверить лишь упаковку... Когда я увидела товар, то поняла свою ошибку... на большей части лицевой стороны упаковки красуется огромная транспортная наклейка ОЗОН... которую при всем желании, с тонкой пленки в которой упакована коробка не выйдет удалить без следов, во всяком случае штатными средствами без риска испортить упаковку. Дарить товар в такой упаковке я не стала, это просто стыдно (я подарок дарю или рекламирую OZON?). В общем тот же день создала заявку на возврат, приложила фотографии, жду... 16.04, или 17.04 (где-то между 23:00-00:30) приходит уведомление - Заявка отклонена Ozon - "Нарушена заводская упаковка". Бред. Повторюсь, упаковка абсолютно цела.

Уважаемый ОЗОН, как на приложенных мной фото к заявке на возврат вы рассмотрели нарушение упаковки? Фото возможно не лучшего качества, возможно я что-то упустила на них, но я ожидала, что если к фотографиям будут вопросы - у меня попросят предоставить еще фото. Я сделала в общей сложности шесть фото со всех сторон (по одной на каждую грань) коробки с товаром, утром когда было лучше видно сделала еще, хотела их добавить в заявку но бот отвечал что если фото будут нужны, оператор их запросит и тогда их нужно будет предоставить в чат. В итоге, ничего не запросили, ничего не уточили, просто влепили отказ и все. После отказа у меня пропала возможность создать заявку снова. Мало того что я не могу создать заявку еще раз, но как быть если товар оказался еще и с браком, или сломался (на товар есть гарантия от продавца один год) я его не смогла бы вернуть. Выходит что меня еще и гарантии лишили, просто цирк какой-то. Первый раз я сталкиваюсь с таким, делала возвраты раз 20 за все годы пользования площадкой, но ни разу не попадалась на сам Озон, всегда заявку рассматривал продавец... и там хотя бы живой человек, которому можно задать вопрос и все уточнить, а это... в общем слов нет, эмоции...

Дайте мне создать новую заявку, что бы я могла предоставить еще фотографии.
Для представителя OZON, номер отклоненной заявки: 128931572-R32
Для понимания, как выглядит коробка... Надо додуматься до такого, раньше товары приезжали с маленьким штрих-кодом озона где-нибудь сбоку, которые при желании я могла подручными средствами удалить или закрасить маркером... а уже если наклейка была, то товар был предварительно упакован в пакет или коробку. А тут вот так, на 80% лицевой части... зато отказ от доп. упаковки практикуем, экономия... только я в итоге получаю непрезентабельный товар.

UPD: поддержка озона вернула возможность содать заявку, пока только благодарность сотруднице. Создала заявку, приложила аж 17 фотографий, коробка со всех углов обозревается... жду, обещают теперь уже до 20.04 решить... такими темпами кончится и срок в течении которого возможен возврат...

UPD2: вопрос решился, спасибо всем причастным, со второй попытки все пошло как и должно, деньги вернули, кто в итоге совершил ошибку не знаю, но осадок остался неприятный.

1
37 комментариев