Являюсь давним пользователем этой торговой площадки, но после такого наглого игнорирования ей своих же правил буду пользоваться другими интернет-магазинами.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Apple представила долгожданное обновление линейки MacBook Air – теперь с новым чипом M4, улучшенной камерой и даже новым цветом. Давайте разберёмся, чем он лучше предшественника и стоит ли покупать.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Бесконечно гордимся исполнительницами Ventra Go! — и не без оснований. Рассказываем 5 историй, которые наглядно доказывают, что женщины могут всё.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Константин, добрый вечер.
Не переживайте, я вам помогу!
Дело в том, что по некоторым сайтам отслеживания посылка числится доставленной. С учетом того, что большую часть обращений рассматривают коллеги из Китая было вынесено такое решение.
Если спор был отклонен - это не повод переживать. Сейчас рассматривается апелляция. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную в профиле. Постараюсь ускорить процесс.
Единственное, что может помешать, это факт подтверждения посылки. Мы настоятельно не рекомендуем так делать, если посылка не была получена. Такая ситуация осложнит спор, если заказ не отслеживается.
Насчет сайтов отслеживания - есть ответ службы поддержки компании IML, в ответе есть телефон и имя ответившего, проверить информацию можно на раз-два !
Дождался ответа на апелляцию:
Dear Customer,
About your appeal order: 8122743300504322
Appeal result: the complaint was not established
We are sorry to inform that your appeal request was rejected. shipment number:6676544688413,According to the tracking information:December 30, 202015:01:05Completed Please kindly get in contact with the local post office to get your parcel. If you still didn't get the package maybe you can open a dispute to your local post office.
В советское время это называлось "запустить дурочку". При этом на отрицательный отзыв в магазине продавца ответили:
Дорогой друг, из-за задержки в таможенном оформлении в конце года скорость доставки российских товаров замедляется. Вы подали заявку на возврат средств в споре, и Aliexpress договорился. Мы должны подать заявку на IML, чтобы остановить транспортировку, пожалуйста, поймите. Возврат был возвращен на ваш счет полностью, пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить, спасибо. 07 Jan 2021 01:25
Надо ли говорить, что никто никаких денег не вернул ?
Кстати, прокомментировать ответ продавца уже нельзя, т.е. на любой отрицательный отзыв можно написать что угодно, и разоблачить обман невозможно.
Добрый день !
Пришло два письма, на русскоми и английском, о том, что принято решение о возврате, ждите денег. По результату обязательно отпишусь, спасибо.
почему при при доставлении документа с транспортной компании , что посылка не приходила. али закрывает спор и не возвращает деньги. Даже по отслеживанию. посылка находится в Китае. а закрывают спор и не возвращают деньги . Как вообще связаться со службой поддержки .неделю пытаюсь.ни в какую
Здравствуйте! При предоставлении документов спор должен быть рассмотрен корректно. Возможно, что в вашем случае произошла ошибка. Видим, что вы уже прислали номер заказа в личные сообщения, ожидайте, пожалуйста, ответ.
Что касается связи со службой поддержки, то робот может не всегда связывать с оператором, если все менеджеры на данный момент заняты. Кроме чата со службой поддержки можно связаться через официальные группы в социальных сетях https://vk.com/alisupport, https://www.facebook.com/aliexpress.russian, или на данном ресурсе.
В нашем случае приблизительно 15 споров. на все споры предоставили документ с транспортной компании. При этом у нас бриллиантовый статус. Я так понимаю компания решила восполнить затраты в связи с потерями от штрафов со стороны своего правительства. Только такое объяснение. С Америкой такое не пройдет. там быстро нагнут. а нас можно и "нагнуть".Только не правильная позиция , человек уже вслед раз подумает прежде чем заказывать на Али.