Ticketscloud поставил неправильную дату на билетах и не хочет возвращать деньги
Ситуация такая: в мае 2020 купил билеты на ноябрьский концерт Noize MC в 2020 г.
Концерт перенесли на след год. В марте в ЛК кабинете Ticketscloud информация по билетам обновилась с новой датой мероприятия: 27.11.2021. Примерно в это же время прислали оповещение на имейл о том, что концерт перенесен и на него "можно прийти" (см. скриншоты ниже).
Концерт в апреле прошел, а билеты в ЛК остались активными. Из чего я сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже.
Вчера решил проверить, что все ок, зашел в ЛК, билеты на месте, прислал их еще раз себе на имейл, все ок. Затем посмотрел внимательнее и заметил, что дата концерта верная, а локация сменилась. Написал в поддержку ticketscloud, где мне ответили, что информация в системе некорректная, концерт был в апреле, а про концерт в ноябре они вообще ничего не знают.
На простой вопрос, почему информация в системе противоречит рассылке, и как я должен был узнать, что в ЛК информация неправильная, никто мне, к сожалению, так и не смог ответить.
Спустя 2.5 часа мучительно долгой беседы со специалистом поддержки меня все же переключили на менеджера отдела по заботе о клиентах, но, к сожалению, и он не смог предоставить вменяемый ответ по сложившейся ситуации.
В качестве аргумента были приведены пункты 6.3. и 6.6 из пользовательского соглашения, но, как я написал в поддержку в худшем случае они нерелевантны, в лучшем - подкрепляют мою позицию.
"В пункте 6.3 говорится об ошибках, приведших к невозможности получения доступа к сайту. В данной ситуации доступ на сайт у меня есть и билеты там до сих пор активны. Поэтому не соглашусь, что пункт 6.3, а следовательно и 6.6 применимы тут. ... Пункт 6.6, если честно, вообще не очень к этой ситуации относится. В нем сказано, что срок исполнения обязательств любой из сторон отодвигается соразмерно сроку неисправности. Т.е. в любом случае, раз неисправность до сих пор есть, то и срок исполнения ваших обязанностей не завершился."
В итоге имеем: ни билетов спустя 18 месяцев после покупки, ни возврата денег за ошибку со стороны сервиса продажи билетов. Ticketscloud, что за подстава?
P.s. скриншоты переписки с поддержкой.
Продолжение с менеджером по заботе о клиентах:
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
Как электронная подпись (ЭП) преодолевает современные вызовы, какие тренды определяют развитие рынка ЭП и какие перспективы открываются перед бизнесом – расскажем в статье.
Так он якобы хочет «возродить» компанию, которая сейчас отстаёт от SpaceX Илона Маска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Apple представила долгожданное обновление линейки MacBook Air – теперь с новым чипом M4, улучшенной камерой и даже новым цветом. Давайте разберёмся, чем он лучше предшественника и стоит ли покупать.
Ну попытайте счастье, наймите юриста и напишите досудебку и потом в суд.
Или просто попробуйте через чарджбек деньги вернуть.
Если представителя компании тут нет, то и помочь тут не смогут.🤷♀️
Во многих билетных системах образовался бардак, они не были готовы к массовым отменам/переносам. Понятно, что это не оправдание. Часть продавцов билетов даже не делают рассылку, не предупреждают людей об отмене/переносе концерта, или делают это в последний момент. В итоге зрители едут на мероприятие, а приезжают к "закрытым дверям". Такое сплошь и рядом. Организаторы поступают не лучше, до последнего тянут с отменами/переносами. Не сообщают новые даты и места проведения событий.
Для того, чтобы помочь людям разобраться в этом хаосе мы сделали страничку - https://eventscanner.ru/check.html#21
Автору порекомендую: разместите ссылку на эту статью в аккаунтах Нойза, в соц. сетях. Нойз должен знать горе-продавцов и организаторов. В конце концов все его творчество именно для вас, не для них.
чарджбек в банке пусть платежная система разбирается кто прав, скорее всего вы выиграете спор
Такая же ситуация. Более того, 14 ноября 2021 мы связывались с техподдержкой и уточняли насчет фанзоны, которой не будет на площадке — получили ответ, что "билеты будут действительны в танцпол".
Никаких уточнений о том, что билеты на концерт не действительны не было, а сама фраза "будут действительны" подразумевала, что концерт состоится, и по данному билету можно будет пройти на танцпол.
Ticketscloud, самое время дать какой-нибудь публичный комментарий по ситуации. Ваш сотрудник техподдержки даже подтвердил проведение концерта, ошибка не только в личном кабинете. Неужели все равно нет причины делать возврат?)
Так и знал, что я не один в такой ситуации оказался.
Вам пришла рассылка.
Надо было уточнить сразу у специалистов отдела продаж о противоречиях дат проведения концерта, но вместо этого, цитирую: "сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже". Как по мне, оснований для возврата денежных средств просто нет.
Рассылка пришла за 4 дня до мероприятия при том, что на оффиц сайте мероприятия и в ЛК информация совсем другая.