{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Flek

"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Ну мы хотели купить матрас по цене чуть меньше 40к со скидками. Теперь нет ни матраса, ни "авансовых" денег - их только после 10 ждать. Хорошо додумался не согласиться оплатить полную стоимость вперёд. Хороший новогодний подарок от этой замечательной компании:)

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

купите обычный матрас в икее тысяч за 20 без всяких скидок, он ничуть не хуже.
все остальное - самовнушение

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

В Икеа матрасы от Асконы, замкнутый круг получается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Скорее наоборот ;)

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Раньше там были хорошие матрасы, сейчас такое же Г как в Асконе. Правда раньше они на одном заводе делались :)

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nichik

Вы читать умеете? Номер заказа в статье. Открыв заказ вы и данные покупателя увидите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Уроды вы сраные. У нас тоже вся кровать облезла

Ответить
Развернуть ветку
Grigory

По поводу облезшего изголовья - тоже была такая ситуация. Обратился в Аскону. Дал все данные. Но в ответ слышал только «сожаления». Гарантийный срок оказывается закончился через 18 месяцев (рекламировалось 10 лет гарантии на кровать, но по факту оказалось, что 10 лет распространяется только на металлическое основание кровати!). Предложили поменять изголовье за 25 000 ₽. На моё удивление такой цене (у них на сайте целая кровать на тот момент продавалась дешевле) опять выразили сожаление. Ну и в итоге всё этими сожалениями и закончилось. Аскона невменяема. Топикстартеру ещё повезло, легко отделался.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте! Экокожа – материал очень чуткий к внешним воздействиям, особенно к влаге, температуре и чистящим средствам. Все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Нам очень жаль, что вы остались недовольны покупкой. Для нас важен опыт покупателей в использовании продукции, и мы обязательно передадим ваш отзыв в службу качества.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory

О, опять сожаления подъехали. А у вас на сайте на момент покупки мной кровати экокожа рекламировалась как супер-мега материал будущего, устойчивый к истиранию и как минимум сопоставимый с натуральной кожей. К слову, изголовье начало сыпаться там, где я его практически не касался за годы использования. В этом и претензия. А ещё в том, что вы не умеете решать возникающие проблемы. Заладили как попугаи «сожалеем-сожалеем», а ситуация никак не решается…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

"Экокожа" вообще кусок говна - по сути дела это просто обман потребителя. Я помню ещё в советские времена был так называемый дермантин - так вот он не облазил сам по себе клочьями.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться более подробно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Скорее, копипастер ) Всегда удивлял такой "формальный" подход. Уж лучше вообще ничего не писать, чем давать отписки. Меньше негатива будет

Ответить
Развернуть ветку
shashkin

Купил в икее мастрас за 12 тыс полгода назад и очень рад. Был в асконе шоуруме, тестил их витрину - не впечатлился.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

хуже, хотя смотря что понимать под этим. в икее они мягче - это точно, по крайней мере пенополиуретановые, и проминаются только так.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда