{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Flek

"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Так получилось, потому что у вас товар - дерьмо и сервис - дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о продукции нашей компании. Наверняка на это повлияла какая-то неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок.
Напишите, пожалуйста, нам, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Неужели вы не понимаете, что эти заскриптованные комментарии, как будто сгенерированные нейросетью, создают о вас значительно худшее впечатление, чем если бы вы вообще проигнорировали эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Каждую отдельную ситуацию мы рассматриваем индивидуально после предоставления данных по заказу и подробностей. Заявка в отдел претензий по заказу пользователя Dmitry Flek уже составлена и мы свяжемся с ним в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Так расскажите нам, что за ситуация и как вы ее уже решили. А то мы теперь думаем, что в Асконе качество сервиса ниже плинтуса и там покупать ничего нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. По каждому отдельному случаю мы связываемся с покупателем после рассмотрения заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Если вы зашли дизлайки собирать, то сейчас накидают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Flek

Договор № Гринв2/1227

Ответить
Развернуть ветку
Власов Андрей

Держи в курсе как поступят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Flek

Ок, чудес не жду. Они уже меня трижды послали: по горячей линии, в салоне и в ВК, когда удалили отзыв через пару минут. Гарантийные обязательства на товар всего год. Начало облазить ровно через 2. А прошло уже почти 5. Поэтому цель моего сообщения простая - перед покупкой чего-либо в данной компании хорошо подумайте. Можете оказаться в такой же ситуации как и я.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory

Перед покупкой в данной компании подумайте и купите в другом месте. Рассмотрение обращения закончится только «сожалениями». У них нет задачи решить Вашу проблему даже за деньги. Мне, например, предложили заменить изголовье кровати за цену, превышающую стоимость целой кровати. Аскона неадекватна.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Благодарим вас за предоставленные данные. Составили заявку в отдел претензий и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда