{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Flek

"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Нужно изначально понимать, что чем дороже, тем лучше - не работает в России.
Купил за 100к кровать - просрал бабки))

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Это и в мире не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Работает. А в рашке не работают законы, поэтому выгодно на*бывать

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

это только во влажных фантазиях порваных они не работают. На деле в РФ одни из лучших законов для потребителя, и все прекрасно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Закон возможно на бумаге лучший, но по факту сервис на западе лучше

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Вы были на этом западе вообще? Сервис? Забудь. В США ещё более менее, а в европах днище днищенское. Это главный минус при релокейтах.

Отличный сервис это любопытный феномен РФ на фоне других стран

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Конечно был. Нет, всё отличное и в США, и в Канаде, и во всей Европе.
В России сервис говно.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

я так и понял

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Такой смешной кремлебот. Думал, мы не заметим твой тупой вброс 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

100k - это уже дёшево?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Вы ещё лет 5 подождите, когда бакс будет 150 стоить, и потом можно спрашивать снова

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

8 лет уже ждём, он как стоил в 14-ом году 76 так и сейчас стоит, только ходит туда-сюда 80-62-80-68-80

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Что же, Вы, Александр 13 то год не упомянули? Как будто и не было никакого пиздеца )

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Будто бы есть такие же предпосылки сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Чел ты так рофлишь? Предпосылки более чем есть

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

а ну давай, двигай диван. Макроэкономический анализ почему это произошло тогда, и что сейчас из предпосылок повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Нужен ещё анализ?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Будто в 13м были какие то уникальные предпосылки.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

вообще то да, были, и очень существенные.
Просто так доходы населения в USD поделили на два, ага, забавы ради.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Это неоправданная трата за говно качество товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Db

100к не дёшево, но эта цифра не показатель качества товара, он в действительности может быть стоял тысяч 20 пару лет назад.

Мы родителям в 2019 покупали там ортопед матрас за 34к, до сих пор состояние нового (переворачивают каждый месяц), но недавно заходили туда подушки посмотреть, а этот матрас уже 72к стоил.

На 34к он конечно хорош, но не на 72...

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда