«Аскона»: как я остался без своего заказа
Добрый день!
Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.
18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.
До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.
Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.
Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".
Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.
В итоге:
- матрас не получил;
- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;
- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;
Номер заказа ТДР/2959.
Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.
"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.
Ну мы хотели купить матрас по цене чуть меньше 40к со скидками. Теперь нет ни матраса, ни "авансовых" денег - их только после 10 ждать. Хорошо додумался не согласиться оплатить полную стоимость вперёд. Хороший новогодний подарок от этой замечательной компании:)
Ебать а я думал мой noname диван плох. Если бы кот не ободрал его он бы даже не повредился а ему скоро будет 9 лет уже. Ужас.
Нужно изначально понимать, что чем дороже, тем лучше - не работает в России.
Купил за 100к кровать - просрал бабки))
Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.
Узнаю помойку от Асконы. Покупали диван за 70 000 рублей. Облез за полтора года.
Стыдно в гости друзей было звать. По всей комнате валялись куски от обивки дивана, каждый день приходилось пылесосить.
Комментарий недоступен
Официальный ответ от Асконы в ЛС: “Добрый вечер! Экокожа – материал очень чуткий к внешним воздействиям, особенно к влаге, температуре и чистящим средствам. Все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Мы ценим каждого клиента и уверяем Вас, что компания прилагает все усилия для изготовления продукции надлежащего качества в соответствии ожиданиям потребителей. Сожалеем, что продукция вызвала Ваше недовольство. К сожалению, мы не сможем зафиксировать Ваше обращение по качеству товара, гарантийное обслуживание не распространяется на естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.”
Другого ответа я и не ожидал. Перетяну и забуду вас как страшный сон. Про условия эксплуатации это ваши домыслы. Доказать сейчас что-то уже невозможно. Я свою цель достиг. Как минимум несколько человек после данного поста задумались о целесообразности покупки.
Я конечно не юрист, но за такие деньги можно попробовать либо самому вникнуть в тему, либо найти юриста, специализирующемся на этой теме. Вон например статья про юриста, который при стоимости ноутбука в 80 с чем-то тысяч рублей, умудрился отсудить в 10 раз больше (там конечно ответчик начудил, но всё же):
У меня кровать тоже облезать стала, но прошло уже лет пять наверное.
Да, у нас тоже кровать облезла. Думал купил на всю жизнь.
Да. Экокожа у асконы 💩. А вот матрас Кинг коил за 100к огонь. С 2015 года нареканий нет. А вот кровать вся облезла почти сразу. Пришлось шить чехол из нормальной ткани.
Может оно и к лучшему, т.к. матрас через 3 года придет в негодность, а десятилетней гарантией на эту поделку можно будет воспользоваться по не прямому назначению
Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Вот уже 30 лет каждый день мы посвящаем созданию лучших товаров для сна, которые дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.
Отправьте нам в личном сообщении номер заказа, ФИО и номер телефона, мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе с матрасом.
С чего бы? У нас матрасу асконы 5 лет, каждый месяц переворачиваем, как в инструкции и сказано. Покупали за 70к и ничуть не жалею, хотя опасения были. . Он как новый и даже запах магазинный остаётся ещё. Кровать их эко кожи, тоже все хорошо с ней. Три раза разбирали и собирали, крепкая.
Отличный матрас 190*200 можно взять от 28+ тысяч, за 35+ там уже будут жёсткие и мягкие стороны, пружины и слои. Аскона большую часть ассортимента тащит из Китая или перепродает в три хвоста ширпотреб. Искренне сочувствую автору.
Вернёте деньги, сходите в мебельные центры, поищите, там полно качественного товара за свои деньги, со своим производством, и доставкой ровно в тот день о котором договорились.
Спасибо, я примерно так и планирую по приезду в город.
Здравствуйет! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества.
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.
На столько цените, что любые отрицательные отзывы удаляете со страницы в ВК, отказываетесь заводить притензии по телефону и тд
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось, спасибо, что оставили обращение, мы разбираем каждую рекламацию, мы очень ценим ваш сон, мы обязательно решим ваш вопрос, не переживайте, оставьте ФИО и контактный номер, и мы ими подотрёмся.
Вау, это не так и сложно. Можно мне на пол ставки в отдел работы с общественностью Askona? Вы же видите, у меня получается)))
Если бы ценили, наняли бы хоть на авито чувака с газелью за свои бабки и прислали бы несчастный матрас. А то ждите, ждите, ждите
Комментарий недоступен
Странная контора, маме привезли упакованный в пленку матрас - когда распаковали, там оказались гразняе пятна, будто его таскали по полу без упаковки.
По поводу гарантии вообще хз, но в той же ИКЕЕ без проблем обменяли матрас, который просел с одной стороны - приехали точно в оговоренное время, забрали старый и сразу отдали новый. Без лишних разбирателств, просто по фото - а матрасу было около двух лет.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке в личные сообщения?
Ну так вы сравнили мировой бренд и российскую контору.
Планировала весной у них кровать купить. Теперь, пожалуй, откажусь от этой идеи. Комментаторы, спасибо что поделились опытом!
Это Вы ещё на отзовике, видимо, отзывы не читали про их кровати, матрасы и облезшие изголовья. Желание купить у Асконы пропадает гарантированно.
Самое дорогое, что у нас есть – это ваш здоровый сон. Поэтому мы очень внимательно относимся к качеству своих товаров.
Мы постоянно предоставляем скидки и акции на различные виды товаров. Например, «Товар недели», «Специальное предложение» и так далее.
А еще, вы всегда можете оплатить до 20% покупки бонусами «Askona».
Приходите, будем с удовольствием ждать вас в наших салонах!
Я эту контору обхожу стороной. Однажды собеседовался к ним, это лютейший пиздец. А самый сок, что вакансия раз в полгода появляется. Т.е. больше полугода там не задерживается никто. Сто пудов полностью отбитое начальство. А так как рыба гниет с головы, поэтому весь бизнес их тухлый.
Ну, бардак там знатный творится внутри, это факт.
очень странно для меня это слышать, так как муж буквально перед новым годом устраивался и собеседование было адекватным, как он сказал, и взяли на работу, ну значит и места были, по начальству не жаловался, да и не слышала от него,что кто-то чем то там не доволен, им же зп подняли как я поняла, по этому люди работают
Жалоба от неадеквата не понимающего что такое пиковые нагрузки в подобных конторах.
Комментарий от неадеквата, который не понимает, что если покупателю ОБЕЩАЛИ привезти товар к определенному сроку и пусть это будет хоть 1 января, то покупателя это не должно никак беспокоить и товар должен быть доставлен в срок. Если проблемы с логистикой, то доставка переносится заранее, а не по факту. А тут...
Неадеквата?)
Спасибо за оценку.
А отсутствие любой обратной связи, чудесное попадание матраса в пункт самовывоза вместо доставки, водитель приехавший в магазин вместо склада - это норма жизни?) Хотя, для такой шаражки, по ходу да
Фразу "с вами свяжутся через пол часа" Я слышал 4 раза. По факту служба доставки мне так и не позвонила
Не надо давать обещания, если их не собираются выполнять :)
желаю вам в новом году только такого обслуживания, чтоб вы всегда были на пике 🥂
Мораль сей басни в следующем:
Спешишь - не заказывай;
Особенно, если перед НГ, когда массово авралы в доставке и продолбатся могут все;
Сильно надо - ищи машину и вези сам.
ЗЫ: Последний заказ с доставкой в этом году - 11 декабря.
ЗЫЫ: вы определитесь: у вас там течение реки или времени?
По сабжу: спать то на чем то надо будет после нг:(
Время - это большая река:))
Блин. Хорошо изложил, тоже хотел все расписать, но случайно написал в лс создателю поста. Поддерживаю с тороплением. Сначала сидят до последнего, потом хотят под новый год чудес. А чудеса в детстве остались!
Я вот купил недавно матрас (или матрац) от Асконы. Специалист продажник- классный. Понравилось обслуживание и вовлеченность продажника.
Классный матрац на первый взгляд.
Посмотрел бирку.
Сделано в Китае.
Думаю, что долго не протянет.
напишите Шендеровичу
Скиньте пожалуйста прям сюда в чат, а то Аскона не верить про Китай. Может у них среди своих саботажник завёлся.
Фоточку в студию, плз.
Здравствуйте! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу и фото бирки, мы проверим информацию по вашему матрасу.
То что вам не удалось купить матрас Аскона, это небеса помогли. Мы купили с женой. Дорогущий. Через 2 года поломалась плита с обеих сторон. Мы не толстые, если что.
Матрасы их хлам, бегите от этой конторы. Гарантия фиктивная.
Дмитрий, выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке?
Купили кровать с матрасом за 260к. Изначально при установке не работала часть подсветки, сборщики сказали что передадут это в какой-то отдел и кто-то приедет и все поправит через пару дней. Потом ещё обнаружилось что не работает одна из встроенных юсб-зарядок. Время шло, нам не звонили. Через две недели начали звонить им сами, на что нас кормили завтраками что до конца недели точно перезвонят. И так продолжалось примерно три месяца подряд. Наконец потратив кучу нервов на разговоры с их хамоватой поддержкой, к нам приехал мастер и сказал, что в тот период они вообще не выезжали на дом из-за карантина. Вопрос, зачем поддержка врала нам все это время и обещала, что мастер приедет, можно же было честно сказать что у них карантин.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы смогли разобраться и принять меры.
Нужно покупать матрас не в фирменном магазине, типа Аскона или Орматек, а в мультибрендовом. Там продавцы не хотят краснеть за производителя и порекомендуют матрас, за который не будет стыдно. А также, расскажут про реальные! сроки доставки матрасов от различных брендов.
Краснеть не хотят, но бонусы получать хотят. А деньги не пахнут. И там и там впаривают что приносит прибыль.
Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, потому что от этого зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Последние 30 лет мы посвятили производству лучших товаров для сна, которые уже сейчас дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.
С орматеком очень положительный опыт. Последняя покупка - как раз в декабре. Для старенького болеющего папы покупали наматрасник, чтобы пролежней не было. До этого покупали матрас Океан себе и кровать, матрасы для внуков, подушки. Для рапы заказ был 8 декабря. Обещали привезти 24 декабря и привезли. Всегда отзваниваются накануне доставки. И что главное для меня - оплата только по факту доставки! Никаких предоплат, которые я принципиально не приемлю. Может в этом и секрет исполнения вовремя? Ведь если деньги получены до исполнения заказа, то никаких больше рычагов у покупателя нет. Сиди и жди и надейся на совесть исполнителя. А она сейчас дефицит.
Спасибо за совет!
Выбирал матрац. На одном этаже ормакон и аскона. В ормаконе показали пробники, объяснили , рассказали. В асконе была одна фраза - что видите , то и есть, смотрите сами. С сервиса охренел, купил в ормаконе.
А вот это уже не аргумент. Часто можно встретить «продавцов с плохим настроением».
Здравствуйте. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком салоне была данная ситуация и примерное время посещение салона. Обязательно примем меры, чтобы исключить такое в дальнейшем.
Лучшие матрасы по соотношению цена качество в икее)
Комментарий недоступен
Один из возможных вариантов покупки:) спасибо за совет
я помню как-то в оффлайн магаз к ним зашел, с вежливой девушкой консультантом посмотрел разные товары, но покупать ничего не стал. вежливость сразу сменилась надменностью и требованием показать содержимое сумки (???). если б не был с мамой - вызвал бы копов и разъебал их за такую хуйню, но в итоге просто решил больше не посещать магазины такие
Она подумала, что у вас в сумке матрас?)
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Уточните, пожалуйста, в каком именно салоне произошла данная ситуация, а также примерное время посещения? Проведем дополнительную проверку, чтобы исключить повторение ситуации.
Мы заказывали кровать и матрас. Доставили в оговоренное время. Я думаю, что ваша ситуация - это частный и единичный случай сбоя и некомпетентности. Говорить о том, что Аскона не та, нет пока что оснований.
Матрасы и кровати у них по-прежнему отличные и надёжные. Мы довольны.
Ситуация, безусловно, неприятная.
Судя по комментариям выше - с качеством там такая же "единичная" и "частная" ситуация:)
Через 2 - 4 года увидите, какая у них надежность. Говорю, как пользователь их продукции.
Да откуда ж вы только беретесь такие. Ты целый год ждал чтобы заказ на 29 декабря сделать?
Да хоть 31 декабря. В чем проблема? Чмошная не настроенная логистика некачественного китайского товара : результат описан в статье.
Я сделал заказ к моменту окончания ремонта и покупки кровати. Кто же знал что привезти матрас это такая сложная логистическая задача.
Да и вообще, какая разница какие числа если была договоренность привезти к определенному дню + я звонил несколько раз напоминая о себе
если магазин не в состоянии выполнить доставку товара, то наверно логично было бы в этой доставке отказывать. Аскона взяла на себя обязательства, но не выполнила. Клиент при чем?
Аскона всегда были говнарями с надроченным рейтингом, не самый крупный их обман, к слову. Аннулируете сделку и все. Товар не у вас, проблем быть не должно
Игорь, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наверняка на это повлияла какая-то неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок.
Напишите, пожалуйста, что произошло.
Комментарий недоступен
Мыши плакали, кололись, но продолжали заказывать доставку крупногабарита перед НГ )
Продаю матрасы разных брендов (не Аскона) уже около 10 лет. По неопытности раньше тоже обещал людям привезти матрасы в срок. Теперь же, упаси Бог меня кому-то что-то пообещать. Даже если это регулярные поставки в определенный день недели, стоит только обнадежить покупателя с точным сроком доставки и всё... жди форс-мажор! Машина сломалась, метель, производство не успело, в машину всё не влезло.... и т.д. Поэтому, я берегу всем нервы и просто отказываюсь от заказов с точными сроками. Тем более под новый год. Но в Асконе, я думаю, консультанты не отвечают за доставку. Их дело - продать, а дальше пусть логисты разбираются. А у логистов свои заморочки. В итоге никто ни за что не отвечает и клиент приобретает бесценный опыт заказа матрасов под новый год.
В срок - у них был промежуток с 18 по 29 число что бы привезти его со склада в москву. Я только попросил не позднее 29 декабря и ничего больше. Даже был готов на их замечательный "доставка с 10 до 22".
Вы гарантированно не обещаете. И это правильно. В крупных организациях за это отвечает логистика, которая просчитывает нюансы и имеет форму обратной связи при заказе. Условно - мы не можем вам доставить к такому-то сроку именно эту модель. Поэтому вернём вам ваши денежные средства. Либо перенесем срок доставки на другое удобное вам время. Все довольны и танцуют, ружьё стреляет, у продавца и покупателя обнаруживается одинаковое родимое пятно...
Плюсую. Именно об этом я написал свой коммент. Люди не понимают, что матрасы это по сути кустарное производство. Из запчастей режутся нужные размеры и составляется бутерброд. Плюс логистика КГТ замороченная.
Пришлось отказываться от дивана в 2019, так как он очень плохо пах химией и был слишком жесткий. Плюс это тяжеленный диван был, ни в какое сравнение не идет даже с банальной икеей. А что уж сравнивать с финским диваном.
Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье. Мы расстроены тем, что наш товар вам не подошел. Для нас важна обратная связь от покупателей, поэтому будем благодарны, если вы пришлете нам для анализа номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые он оформлялся.
Вот так и надо было сделать. Не стал читать всю эту простыню, так как их на vc таких в предновогодние дни десятки набираются, надо было озаботиться и забрать свой товар, если он вам действительно нужен, какой смысл надеяться на доставку, у которой закономерный аврал перед новым годом, можно конечно бесконечно пенять на компанию, которая ОБЯЗАНА, которая ОБЕЩАЛА, только всем плевать на эти обещания, если сам о себе не позаботишься - никто не позаботится и твою проблему не решит, неужели люди эту простую истину до сих пор усвоить не могут.
Ну, как минимум, не в любую машину поместится матрас двуспальный. А в рамках авралов - всегда можно было адекватно сказать как есть,а не обещать привезти
Комментарий недоступен
Да и матрасы у них стали откровенное Г :(
Просто куча денег в рекламу...
А вот Ситилинк меня так же с доставкой прокатил :)
Собирался покупать матрас в Асконе. Почитал пост — спасибо, будем покупать в другом месте.
Приятно что смог помочь определиться:)
Считайте, Вам повезло. Покупал матрас когда-то у них, хватило ровно на 2 года, потом внутренности деформировались, спать стало невозможно. Это был матрас якобы за 30-40 тыс, но продавался со скидкой за 22 тыс., которая "заканчивается через неделю". Скидка та так и не закончилась, как помню.
Пол жизни человек проводит на Матрасе, подумайте об этом.
Странно... у меня все плюс-минус одинаково спят до 7 часов.
Сидя в смартфоне.
Ооо. Аскона. Заказывал у них подушки и одеяло. Везли с Москвы, прошло две недели, звоню им, они говорят а знаете на том складе нет откуда вы заказывали, мы вам привезём с другого. За 2 недели могли бы и сами привезти, тоже негативное впечатление оставили о себе
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила у вас такое впечатление. Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации, которую вы описали. Могли бы вы уточнить номер заказа, ФИО и номер телефона?
Описали мою историю, практически
Правда, матрас нам привезли. С опозданием на неделю.
А чехол для матраса пропал по дороге. Не помогла письменная претензия и многочисленные звонки в магазин и на их номер 8 800
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что вы были вынуждены столкнуться с подобными обстоятельствами. Сервис для нас – одна из главных ценностей, и мы ежедневно работаем над его улучшением. Уточните, пожалуйста, данные вашего заказа, чтобы мы смогли разобрать ситуацию более детально и принять необходимые меры.
А ведь Идрака за такое депортировали
Один штаны снимает, другой спиртом мажет, третий укол делает и т.д.
Весь мир наперекосяк стал. Видел как Люфтганза чемоданы специально бросает на перила тележки при разгрузке. Люди такие стали, к каждому по надсмотрщику не поставишь.
И доставка, свой отдельный бизнес. Деньги заранее не плачу, шоб знали - если чего, пошли все нафиг.
Что ж,на самом деле ситуация неприятная, но в целом довольно распространенная. В целом, в отвратительном качестве клиентского сервиса при покупке матраса, причем не самого дешёвого, я тоже успел убедиться. Когда мне при покупке пробили наматрасник по цене в три раза дороже чем было указано на витрине, я было попытался вернуть этот аттракцион неслыханной щедрости, но в итоге прождал час пока кассир возился с возвратом и в итоге решил просто забить.
Ещё на самом деле есть лайвхак при покупке - матрасы в Икее тоже делает Аскона и они там стоят сильно дешевле при том же качестве.
Но если уж честно, при всем этом хамстве и сервисе из 90х, матрас-то классный. Ничего лучше я так и не нашел.
в комментариях самое угарное то что аскона у всех недовольных клиентов просит номер заказа чтобы разобраться в ситуации, а люди посылают их типо нахер мне не надо ваши матрасы 😂😂😂😂
Дак они просят данные только для вида. Тех, кто им дал данные они так же послали, как и до этого:)
Вам не доставили что о в новогоднюю ночь? Да пиздец, все кто читают виси всегда получают свои посылки вовремя
Мне не доставили в промежутке с 18 до 29. Думаю это чуть больший промежуток, чем новогодняя ночь
Хз как относится к таким статьям. А у тебя альтернативный план был готов?
Ты хотел доставку до 29 декабря, ну а если бы не доставили до 29, то что бы ты делал? Шахматисты продумывают на сотни шагов вперед, а тебе нужно было продумать всего на один шаг, и ты не смог) Ты не мог заранее просчитать такой вариант развития событий? что в новогоднюю суматоху вероятность того, что тебе могут не доставить заказ вовремя сильно возрастает. Ну давай я тоже возьму кусок г*внa и кину в эту аскону, это тебе поможет? это кому нибудь поможет? Ну проe****сь они немного, что теперь?
Не существует такой доставки, которая всем всё привозит вовремя, всегда есть некий процент неудач, и ты оказался в этом проценте, что по моему можно было легко просчитать заранее.
"-день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря"
Ты же его отменил и попросил возврат.
"Для чего я это пишу?"
Вот и я не знаю, в приемной обычно пытаются решить проблему, а тут просто взрослый мужик плачет из за задержки в 1 день и в лучших традициях приемной "пытается предостеречь".
Да, я отменил заказ прождав один день отпуска службу доставку. По поводу альтернативного плана - почему то только Аскона из всех доставок в последние недели перед НГ продолбалась, хотя именно они обещали что 100% все привезут.
Решение проблемы тут увы уже не выйдет. Но сам факт что они даже отказались претензию принимать - это уже повод рассказать об этой чудо конторе.
Или вы там работаете и теряете премию из за таких отзывов?))
Классика - у асконы работают только представители в соцсетях, с такой оперативностью что диву даешься. Правда один черт нихрена не решают, только извинения и обещалки.
Оооооо, помню эту чудесную компанию. На всю жизнь запомнил.
Пару лет назад заказал кровать с матрасом. Дважды (!) тупо не смогли доставить заказ в Подмосковье (хотя формально это уже Москва). Даже расписывать противно.
Сервис — это вообще отдельная песня. Наверное я никогда в жизни не видел таких убогих работников, ни в одной компании. Всем тупо плевать на тебя, причём персонал этого особо не скрывает. Доставщики просто какие-то алкаши из подворотни, все остальные даже не пытаются решать проблемы и признавать косяки.
Комментарий недоступен
На недостаточно красивого курьера
Круто, покупать в АСКОНЕ -плохо! говно!
аскона изготавлевает матрасы для Икеи- в икеи все берут!там хорошие товары!
аскона поставляет в различные торговые сети не под своим брендом, все берут,все довольны! всех всё устраивает.
А в асконе дерьмо!
берут товар в разных местах от одного производителя и хаят.
Похоже тупо на заказ конкурентов охаить компанию.
П,с пользуюсь раскладным диваном 3 года,Нареканий нет.
Одеяло от компании супер.
подушки тоже устраивают.
Спасибо компании
Если вы не заметили, у меня пост - претензия не к качеству товаров, а к качеству обслуживания. Точнее к его полному отсутствию
Промялся матрас с двух сторон до пружин. Шляпа.
Здравствуйте. Очень неприятно, что с произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.
Выбирала на сайте диван. По информации, подходящие модели представлены в магазинах в моем городе.
Приехала в магазин, продавцы сообщили, что таких нет, предложили выбрать что-то другое, но на их мониторе диваны были уже по другой цене.
Но самое интересное, что на мой вопрос, какой категории ппу используется в диванах мне сообщили, что продавцы не знают, и уточнить у производителя не могут. Мол, звоните на горячую линию. Хотя я пришла ногами в магазин, и других покупателей там не было!
Одновременно с этим били себя в грудь, что у них своё производство, но этикетку на диване в магазине показать отказались прямым текстом!
Далее, я звоню на линию поддержки, оставляю претензию, следуют извинения, вежливые расшаркивания, и обещание перезвонить в течение суток по моему вопросу. А дальше тишина
Здравствуйте. Благодарим за своевременный сигнал и приносим извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем отзыве. Пожалуйста, уточните адрес салона, а также дату и примерное время его посещения. Мы передадим ваши замечания по поводу обслуживания руководству салона, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшей работе.
Автор, а у вас вся сумма оплачена?
И какой срок стоит в подписаном вами договоре?
Сумма не такая большая - чуть меньше 20к. Срок в договоре стоял до 22 или 24 декабря(нет под рукой бумаги).
.
Я диван покупала Карина Нова сломалсямна 2! День. Забрали своё говницо, деньги вернули без проблем!
Крайне удивлен рядом историй в комментариях.
По качеству продукции пока ничего сказать не могу, сам попал в ситуацию с некачественным сервисом.
И так:
Заказал кровать, оплатил, обсудил все детали, вычитал договор, получил ссылку со статусом заказа и инструкции от продавцов по дальнейшим действиям. - сказали сроки доставки от и до, попросили ждать звонка от экипажа доставки.
Среда 13 сентября, все по плану, поступает звонок - Евгений, представляеться службой доставки и назначает день 17 сентября с утра до 22:00, доставим. В течении дня позвоним и оповестим вас.
Я думаю, ну отлично, согласился, выбрал время, ничего не планировал на выходные (не буду добавлять какие неудобства и разорование получаешь, когда заказывал кровать с матрассом на 200к+ рублей и не получаешь ее)
Итого: звонка 17 сентября не поступило, статус заказа "Получен", кровать не получена. Остальные данные в договоре верные, ошибки в адресе, номере, и.т.д - быть не может.
Колл-центр Асконы не работает после 21:00, пишу по состоянию на 21:44.
Что за ужасный клиентский сервис? - игнорировае звонок, отстутсвие механизмов связи внутри компании с экипажем доставки, даже предупредить меня никто не удосужился. Отвратительно.
*Звонки по номеру Евгения и экипажа доставки, результатов не приносят, сначала игнорировали, потом начали скидывать.
telegram/watsapp - не отвечают, ни на звонки, ни на сообщения.
На момент завершения написания мной комментария уже 21:50.
Будем посмотреть, как Аскона будет решать эту ситацию, но я уже крайне разочарован и раздосадован.