Боксберри потерял посылку
Заказ был оформлен 20 декабря 2021 г Безопасной сделкой на Авито,но до сих пор нет передвижения посылки,звонила в боксберри и писала в поддержку на Авито,никто ничего не знает,в боксберри ответили,что потерялась,будут искать,найдут,сообщат,но никто так ничего и не сообщил.Как можно потерять посылку,такое ощущение,что там сами работники воруют посылки.Люди заказывают Безопасной сделкой,надеясь,что никто их не обманет,посылка дойдет во-время и дойдет,а не своруют.Почему такая халатность у работников боксберри,нужно таких работников всех разогнать.Буду писать жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции,если теряются посылки,то это уже кража.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Есть старая шутка про то, как бухгалтер при получении паспорта по привычке поставил подпись как у директора. С электронной подписью всё еще веселее: руководители сами отдают носитель с ЭП бухгалтеру, а потом разгребают последствия. Разбираем кейс, где ошибка бухгалтера стоила фирме 275 000 ₽, и делимся неочевидным способом избежать таких ситуаций.
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ваш заказ был утерян. Деньги за доставку и товар должны вернуться вам на карту в течение 5 рабочих дней.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер отправления, мы все проверим.
У меня такая же ситуация, только боксберри ответили что признали факт утери посылки и сообщили это авито, а авито молчит и не отвечает.
Заставьте боксбери отдать мою же собственность 0000171958876. Создана куча тикетов. Помощи никакой
Комментарий недоступен
Ну как сказать, ни при чём. На одном только vc на авито доставку жалоб десятки. Очевидно, что проблема массовая, а авито так и не додумался сменить логистического партнёра.
Авито тут при чём. Позвать конкретно Боксберри можно, но только вот Авито пришло на помощь спустя минут 10 после создания этой темы, хотя их специально даже не звали, и в теме нет упоминания Авито, и это в 21:41. И попробуйте позвать @Елена Boxberry и проверить как быстро они отреагируют. Я сейчас специально нашёл декабрьские темы, где я звал Елену из Boxberry и она там так и не появилась. Только Авито. Хотя вчера она на сайте была, и отвечала кому-то, на тему от 11 января. Вместо Boxberry всегда в миллион раз проще все решить через Авито, ну при условии, что конечно заказ был через Авито. То же самое какой-нибудь PickPoint. Обычно PickPoint всплывает когда заказывают что-то на АлиЭкспресс. Надо звать АлиЭкспресс в этом случае. Шансы, что вас PiсkPoint заметит, вобще маленькие. Им давно пофиг стало, и они последний раз тут чуть ли не летом были.