{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.

История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.

30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.

Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.

31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.

Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.

9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)

11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время

12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.

Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.

Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:

@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?

@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?

В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Vasily

продавец всегда более уязвим с авито-доставкой, чем покупатель - способ кидка продавца с подменой был уже давно. к слову, и этот подход с забором левым челом тоже я уже встречал год назад, только там покупатель с ним по сути столкнулся в пвз, когда тот покупателем же и представился. здесь проблема одна - люди. на пвз. им насрать на чужое. только требуя паспорт (и то нет гарантий) можно как то левак отсечь. это к боксберри, а не авито, они косячат больше. авито в данном случае лишь гарант сделки (правда, ответственности за своих партнеров авито почему-то не несет - но сделку называют "безопасной")

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak

В такие моменты хочется быть огромным ублюдком на ренже, чтобы выйти вместе с "курьером", проехаться с ним до его подъезда и сломать ему ноги в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

меня кинули на авито на 120к. как бы я ни хотел сдомать ноги - концов не найти, и я это знаю. поэтому лучше понапрасну себя не накручивать, а сделать выводы

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

Отбить у Авито не пробовали? По их вине?

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

бестолку. развод был хитрый, ведь меня сманили в ватсап после личного звонка. поэтому авито как бы в сторонке выходит. но профиль купленый, и уверен, отзывов было много про кидок - все убрали

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

меня от этого отделили какие-то 15 минут... хотя скорее всего- это был обычный курьер какой-нибудь достависты

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak

Ну, по курьеру видно же будет, что он курьер и кому он отдаёт. Другому ноги, значит, сломать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

В данной ситуации у меня вопросы только к манагеру из ПВЗ, он поспособствовал завершению этой схемы своей глупостью

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда