«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°
В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.
- Душераздирающая история опубликована в уральском издании.
- Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.
- На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
- «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
- На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
- После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
- Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.
- Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
- Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
- В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
- В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
113
показов
22K
открытий
1
репост
Между штрафом и ампутацией обмороженных пальцев очевидно стоило выбрать штраф.
Который можно оспаривать в суде, да ещё и компенсацию выбить.
На дедушку мороза в суд не подашь. Обмороженные пальцы апеляцией не вернёшь.
Что это?
Страх потерять деньги или обычная глупость?
Очень похоже на стандартную глупость.
В нашем мире ни на кого нельзя положиться 100%. Тем более на машину общего пользования.
Надеюсь эти люди поняли, что зимой всегда нужно одеваться тепло?
Когда ездил на своей машине, зимой всегда возил валенки. Не смотря на то, что тачку сам обслуживал до последнего винтика.
Но про говно сервис делимобиля, подвергшего людей опасности... Случай конечно вопиющий.
Мне кажется, типаж пользователей такой. Молодые ребята, которые не захотели проблем с законом...
Весь вопрос в том, что именно прописано в договоре. Если там прописано, что обязан ждать представителя каршеринга и не прописаны форс-мажорные обстоятельства, в которых можно покинуть автомобиль (вроде низкой температуры окружающей среды) То никакой суд не пойдет на встречу.
Вообще уже много лет являюсь постоянным обитателем многих автомобильных сообществ, и на "Делимобиль" льётся очень много негатива, очень часто небезосновательно.
Научить компанию более лояльно относиться к своим клиентам, можно только одним способом, перестать пользоваться её услугами.
Реально, пост надо переименовать в «умереть по собственной глупости»
Это называется регионы. Там людям гораздо важнее сэкономить деньги чтобы было что поесть. На здоровье экономит большинство.
В судах РФ, компенсация будет смехотворной.
Тут смех заключается в договоре, думаю что не стоит такое подписывать, как правило люди читают договор тогда, когда поздно.
Комментарий недоступен
«Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором»
А если в договоре напишут с крыши прыгнуть?
Интересно, если бы в договоре было написано, что вы должны умереть, но ни в коем случае не покидать автомобиль, горе-пользователи тоже бы там сидели до самого конца?
Дурачки какие-то.
С Делимобилем, кажется, там именно это и написано. Ждем прецедента только.
Требование ожидать в мороз в машине попахивает откровенной уголовной статьёй
а если тачка на дно пойдет, то нужно читать договор и вызывать 40 минут поддержку за рулем? как это работает?
В минус 20 не взять теплую одежду с собой, это какой-то делимобиль головного мозга...
Одно дело теплая одежда, другое дело — 5 часов на улице.
надо было спалить тачку и согреться у костра и идти в деревню
Видео выложить в тик-ток = профит!
Главное потом растиражировать это везде. Тогда бы и на стоимость авто и на штраф донатов бы хватило, ещё б и осталось))
Главное потом растиражировать это везде. Тогда бы и на стоимость авто и на штраф донатов бы хватило, ещё б и осталось))
Читал эту историю. Просто 3.14здец. Делимобиль просто днище. В 3.14зду такой каршеринг которому насрать на своих клиентов.
Извиняюсь за эмоции 🤷♂️
К сожалению, это часть более глубокой проблемы с поддержкой.
У других ТП не многим лучше, почти однотипные и всем им насрать, смотря кто в какие ситуации попадает.
Только зная днищенское отношение делимобиля к своим пользователям, эти пользователи почему-то всегда думают, что именно их это не коснется)
Впрочем в том регионе вроде выбора особо и нет. Это в Москве куда не плюнь, попадешь или в каршеринг или в самокат или в курьера на велосипеде
Так давно известно, что они днище и лучше с ними не связываться. А тут люди зачем-то им воспользовались, да ещё без тёплой одежды. Будет им уроком.
Зато дешево!
"...брать чужую, незнакомую машину и тут же рвануть на ней хз куда, при этом "легко одеться", это конечно не глупость".
Во первых люди могли поехать на деловую встречу. Например в Сибири москвичи очень мило выглядят в европейских пальто и легких шапочках. А им возможно пришлось рвануть в соседний городок. Что их унтами укомплектуют или дутыми пуховики "с чужого плеча" - они же "на бизнесе".
Не удивлюсь что пострадавшим до 30 лет. В этом возрасте все значительно "жарче" и легкой курточке - можно рвануть и на деловую и личную встречу "зато удобно".
Потом когда тебе "до 30 ти" ты перестал верить в "зубную фею" но продолжаешь верить:
- в технологии. Что пуховик или ботинки с мембраной - можно в любой мороз и не замерзнуть.
- в сервис. Если ты оплачиваешь услугу - то ее должны выполнить как оговорено. В принципе верить в это правильно, но что то пошло не так.
- в технику вообще. Так то за городом в мороз можно и на своем авто сломаться. И легко одетым - страдать. Просто ребята даже не думали что авто, которое "качественно обслуживают механики шеринга", может сдохнуть.
зы. И да в минус 20 и ветерок или влажность, за 3 часа и в нормально теплой ( не специализированной) одежде так умерзнешь - что вспомнишь всех святых!
Вот индикатор молодого поколения: * Они не думали*
Жертвы ЕГЭ
Например в Сибири москвичи очень мило выглядят в европейских пальто и легких шапочках.
Да, да, да. Именно это были масквичи, больше никто другой в Сибирь не ездит. Или они поехали своими айфонами размахивать местным) Сам то веришь в это или москвичи чем-то обидели?
Комментарий недоступен
Ну да, плюс нарушение законов здравого смысла. Я бы где-то ждал в другом месте.
Плюс тупость пользователя, перейти в режим ожидания можно всегда
Все кто осуждает: "обделенные умом - не могли тепло одеться," просто сами еще САМИ не попали в такую переделку. Например на личном авто.
Я только из за руля, межгород. Сейчас за бортом минус 23. Я специально вожу вторую пару теплых ботинок (в валенко-подобной обуви не очень то управлять авто на скользкой трассе) + теплый пуховик, шапка, шарф, перчатки. И я с утра просто заведя авто и сидел в нем до прогрева - ое_бунел. А если авто встанет на трассе - мне что на такой случай с собой газовую печку+унты и армейский полушубок возить? Тем более у людей авто арендованное.
Пади они не костюмах были, а просто в легких городских куртках. Потому как в костюмах и кофтах в минус 20 на улице 3-5 часов просто не продержаься
Комментарий недоступен
Я попадал, поэтому вожу одежду. И ещё шапку зимой ношу, прикинь)
Комментарий недоступен
Никто не говорит что делимобиль не зло, все говорят о том что реальность несколько отличается от мира розовых поней, и надо быть готовым ко всему, особенно к очевидно возможным форсмажорам. Этим васянам чисто повезло что они хотя бы рядом с населенным пунктом заглохли окончательно, а было бы до ближайшего километров 30+ и хана карапузикам.
Комментарий удален модератором
Вообще в тексте указано, что они ходили в ближайшую деревню согреваться. Не знаю откуда столько комментариев сосредоточенных именно на "глупости" клиентов, а не на преступном формализме и безразличии техподдержки Делимобиля.
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. После нескольких роликов и сообщений стало понятно отношение этой шараги к клиентам. Удалил приложение, расторг договор, чего и вам советую. И если это сделает хотя бы несколько тысяч, то будут сделаны выводы. Иначе все будет по прежнему, и не только с этой конторой, но и с рынком каршерига в целом
Да уж, именно поэтому перестал пользоваться.
Здесь сидит в большинстве люди старшего поколения, поэтому во всю процветает типичная позиция родителей.
-Меня избили и ограбили
-А что ты туда поперся.
Ну или как с маленькими детьми:
- Если он упал, то ещё добавить по жопе, что испачкался.
А вообще возможно эти люди несколько преувеличили и не до обморожения шло дело. Но умники, которые тут говорят, что всегда в каршеринге возят валенки, шубу, розжиг для костра, наверняка, балаболы.
Вы пишете про позицию «родителя», но тогда давайте не забудем и про позицию «ребенка»: мне сказали сидеть мерзнуть, вот я и мерзну.
Обратитесь в Российский суд и получите «огромную» компенсацию морального вреда - по 500р на человека)))
Не понятно чего они боялись, ведь ситуация такова, что под угрозой собственная жизнь. Любой адекватный судья при оспаривании штрафа, накидал бы делимобилю хуев в панамку вместо денег.
До суда там не дошло бы. Там терроризм.
По молодости, когда мне было лет 25 всего, я был зимой в командировке в Красноярском крае. Так вот местные много историй рассказывали, как люди в замерзали на дороге, когда транспорт ломался за 100 км от населенных пунктов. Напугали так, что в мороз не было никакого желания никуда ехать, а уж тем более в соседний город. Сломается машина/автобус в 30-40 градусов - смерть обеспечена
Ну вы передёргиваете "обеспечена". Во первых если вы подготовитесь то можно вполне протянуть несколько дней, далее в -40. Во вторых это же сильно зависит от дороги, если ехать в деревню, то да в мороз трафика может не быть.
А вот скажем на трассе Новосибирск Кемерово днём трафика не может, не быть ни в какой мороз, она слишком оживленная.
Нет ничего лучше, дешевле и удобнее личного авто. Примите это.
Лучше и удобнее - да. Но в Москве без необходимых частых поездок за город он нафиг не нужен. Даже на бюджетное авто нужно 100-200 тыс в год минимум. С учётом нашего уродского каршеринга и редких поездок пересели на такси и тратим порядка 20-30 тыс в год, т.е экономия довольно существенная. Да, свободы конечно той нет, какая с машиной, чтоб в булочную на тачке ездить)))
Адское говнище а не сервис
Да. Не хватает хорошего юриста, который бы засудил их. В машинах нет совсем ничего, хотя должна быть аптечка, огнетушитель, аварийный знак, запасное колесо. Попахивает оказанием некачественных услуг.
При этом они регулярно рассылают предложение скататься на делимобиле в другой город, взять машину на выходные, чтобы "съездить к бабушке в деревню" и тд, зная, что автомобили заведомо не предназначены для поездок за город и могут быть даже опасны для жизни.
типичные обделенные умом владельцы жоповозок, тут нечего добавить даже
Про них и речь, дают неисправные машины и ещё денег требуют, и штрафы какие то.
Это даже не автомобилисты, а клиенты каршеринга. Ладно еще на своей машине ехать без лишних проблем с привязкой к интернету и дебильным правилам делика, но на каршеринге????? Есть же обычный автопрокат без всех этих танцев с бубном.
И что этот механик будет там делать в -20 на улице?
В данном случае только эвакуатор и на сервис.
Если следовать парадигме сервиса Делимобиля - механик приедет оценить вину арендатора в поломке, что бы повесить штраф за неисправность на пользователя. Но это не точно :)
Приехал, все починил. Возможно, блокировка сработала, и надо было просто вручную разблокировать.
А если бы в вас кто-то въехал и пробил радиатор, вы бы жаловались на гибдд, что оно заставляет ожидать на морозе?
А если бы ваш личный авто заглох на трассе, там где нет ближайшей деревни с вагончиком?
Личную машину я бы закрыл и бросил на обочине, а потом забрал эвакуатором.
Мудрый комментарий, Виктор. Это вы к чему?
Комментарий недоступен
Так я понимаю, они в жопе мира застряли. Где там подмену найдешь?
Позция делика, конечно, прелестна...
Яндекс предоставляет. Это Делик. Наверное, процесс для них слишком сложный. Они, вон, и поддержку-то не могут наладить.
Комментарий недоступен
Конечно должен. Но этот вопрос явно не поможет людям замерзающим посреди леса.
Комментарий удален модератором
В договоре Делимобиля есть пункт где они передают ИСПРАВНЫЙ автомобиль: "2. Если в разделе мобильного приложения "Состояние автомобиля" не указано иное, то транспортное средство передается в исправном состоянии, без повреждений и отвечает требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым транспортным средствам..."
Получается они сами нарушают свой же договор и можно слать их лесом и в данной ситуации оставлять тачку и идти греться!
Не хочу заниматься обвинением жертвы, но вот если я даже на своей машине еду куда-то далеко, тем более зимой, я всегда держу в голове, что может что-то не по плану пойти - машина может сломаться и встать, ДТП с отказом двигателся и тд. Логично всегда одеваться с учетом этого.
Но это ни в коей мере не оправдывает самый говноедский каршеринг, конечно
да блин, у меня даже в сумке велосипеда лежит вело- и человеческая аптечка. При этом в эти пару лишних кило входит больше чем есть у среднестатестического автолюбителя современного
Интересно, что по этому поводу скажут в Дели? Договор важнее людей?
Сказать они могут теперь всё что угодно. Но в поддержке отвечал оператор по методичке.
Старый добрый Делимобиль в своём стиле!)
Да когда уже закроется это недоразумение. Контора гоп-стоп.
Комментарий недоступен
Заставить, конечно, никто никого не может, каждый сам выбирает, что делать в стрессовой ситуации. Это не отменяет того, что делимобиль дно, но я бы в первую очередь думала о жизни и здоровье своей семьи и что говорит оператор волновало бы в последнюю очередь.
Где авто они знают, открыть его без меня смогут, остальное уже их проблемы.
Всё что нужно знать о бизнесе "по - ₽усски"
В данном случае по-итальянски...
по этому никогда не беру каршеринг, бред а не сервис
Почему же. В Сочи например вместо автобуса, вполне себе удобно во время пандемий всяких. Взял и едешь чисто своей компашкой.
Очень полезное оценочное суждение. Спасибо, что держите нас в курсе.
Зимой ваще не лишне в багажник спецовку закинуть и валенки, ДТП, Поломка, еще какая ниб дичь
В багажник каршерингу, ну
Тоже попал в такую ситуацию в начале января, но благо, что буквально на час с небольшим.
Решил поехать через Деликтур из Москвы в Тулу. Кто не знает, то это их проект по перевозу старых машин между городами.
На улице было где-то -15, я забираю в Медведково машину, сажусь в нее, а она не заводится. Звоню в поддержку - пишут, что приедет механик и его надо ждать. На вопрос "Сколько?" - отвечают, что среднее ожидание по Москве - 2-3 часа.
В итоге только благодаря тому, что я активно им писал везде, где только можно - они мне сами написали позже, что механик приедет через ~ 30 минут. Общее время решения вопроса заняло примерно час.
Да, это Москва, да, вроде должны были быть места, где можно погреться, но парковка с машинами расположена так, что поблизости только жилые дома и все, поэтому приходилось мерзнуть.
И последнее - несмотря на то, что на парковке стояли другие машины Делика - выдать их не могли, потому что они были забронированы под других участников Деликтура.
повезло что она припаркована была)). но не волнуйся сейчас набегут и объяснят что раз жилые дома были рядом - то все нормально, мог греться на теплотрассе как бомжик. главное бесплатно сохранил имущество компании, она довольна.
спички, пила - всегда в машине. А также пуховый спальник на -10, который в чехле служит прекрасной пуховой подушкой для сна пассажира.
Нисколько не оправдываю «Делимобиль», но то, что люди в ситуации явной крайней необходимости выбрали сохранять железо, а не пальцы, выглядит несколько странно.
Скорее всего не опытная молодежь, не научилась выбирать приоритеты, да и в мороз одеться на легке, надеясь на машину, ну такое...
"На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине"
Почему?
Может быть, они еще ожидают, что будут вечно молоды?
Знал бы где упасть - соломку подстелил
Вечно пьяным... вечно молодым...
Удивительно что нет советов возить на такой случай, с собой алкоголь ;)
Лучший!)
Огонь надо всегда с собой иметь - зажигалку, хоть одну на компанию. При форс-мажоре всегда можно развести костёр, тем более около трассы обычно есть деревья
Хе-хе-хе! Вы пробовали в мороз в снегу поджечь зажигалкой дерево? Это не говоря уже про то, что в заснеженном лесу в принципе не найти сухих дров!
Естественный отбор любителей каршера. Покупайте свои машины, этот коммунизм оказался таким же несостоятельным, как и предыдущий.
Вы почему то не живете в коммуналках, но ездите в одной машине с соседом, потому что это модно. Хотя от этого один вред.
Рано или поздно каждый пользователь каршера заплатит за неэффективность модели. Замерзнув, опаздав на встречу, попав в аварию, или просто получив гигантский штраф.
Мне тоже не нравится каршеринг, но все же на своей вы так же можете попасть в аварию, опоздать, получить штраф и даже замёрзнуть. Например, когда на трассе авария и все встаёт на несколько суток.
И с "естественным отбором" - ну это совсем дикость - желать зла другим людям или злорадствовать.
"Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя.
Это жесть! Внимательно читайте договоры, особенно мелкими буквами! Иначе чревато последствиями, как в этом случае.
В общем, делимобиль полное дно. Да и в целом каршеринг не очень - чужие потрепаные авто, кабальные штрафы за то, что совершил не ты.
Будущее за общественным транспортом и роботизированным такси
Делик очень негибко и некрасиво себя повел, это 100%, ибо на Урале и в Краснодаре встрять на трассе – не одно и то же, но сами люди тоже хороши. Что это за массовый идиотизм?
Штраф штрафом, но не помню ничего в договоре с Деликом вроде "Мы убьем ваших матерей, съедим ваших детей, сожжем ваши жилища". Обморожение и серьезные проблемы со здоровьем не стоят никакого штрафа.
Странно, что все осуждают людей за то, что арендуя в коммерческом сервисе машину они одеваются как для поездки на машине, а не как для ночевки в зимнем лесу.
А вообще, в таких ситуациях наверное надо начинать общение требованием с ноунейм-дегенерата из саппорта назвать свое ФИО и должность в компании. Перспектива превратиться из безымянного винтика в бюрократической машине в соответчика по исковому заявлению наверное должна включить какие-то мыслительные процессы в мозгу.
После таких офигительных новостей желание пользоваться услугами не возникает. Надеюсь, у пострадавших всё в порядке.
Надо было разжечь костер из машины делимобиля. Типа загорелась сама от неисправности.
Составить иск в суд, и отсудить у них деньги!!!!
У меня тоже был случай, когда взял машину делимобиля, а у нее не закрывалась дверь, я позвонил в службу поддержки делимобиля, чтобы сообщить им о проблеме, они сказали ждать их специалиста, была зима и я послал их на 3 буквы, мне угрожали, что если с машиной что-то случится, то все повесят на меня. Время было 5 утра, мороз -20, я торопился на работу. Возвращаясь в 11 вечера домой, машина все ещё стояла с открытой дверью...вот так работает их поддержка.
Комментарий недоступен
Пермь!
То, что клиент Делимобиля в опасной для здоровья и жизни ситуации следовал букве договора, хотя форс-мажор просто налицо, окровенная дурость! Прямо заслуживает медаль "Слабоумие и отвага". Но особенно, конечно, вызывает недоумение поведение моральных уродов, откровенных выродков из службы поддержки Делимобиля, сидящих в теплом офисе (или дома на диване, если на удалёнке) и буквально требующих под угрозой применения штрафов рисковать собой ради кучи железа!
свою жопу прикрывают
Есть ощущение, что история вдвое или втрое выдуманная. Ну прям настолько без мозгов чтоли, чтобы морозиться и настолько бездушные люди на другом конце провода? я не верю. Слабоумие и отвага. Я думаю даже если и спецов на линии поддержки есть какой-то скрипт работы в данной ситуации , все равно можно было объяснять ситуацию и прийти к общему знаменателю для решения проблемы, но не как не подвергать свою жизнь опасности, это как минимум глупо.
Люди деградируют на глазах, вот прям натурально тупеют. Сначала выходят из дома в -20 в легкой одежде, а потом не могут выбрать штраф или ампутация пальцев/смерть. Грустно как-то.
Странные люди , сначала пользуются ( причём добровольно) услугами мошенников, а затем рассказывают, что мошенники- мошенники.
А говорят у нас старшее поколение совков, чем эти молодые лучше ??
Такие же крепостные, оставили машину и поехали по своим делам дальше на машине каско всё равно.
там штрафы в пол ляма. Была же известная история, после которой выяснилось, что каско нет
У меня даже в ближнем Подмосковье далеко не везде Билайн ловит интернет, в Москве не единожды приложуха каршеринга глючила, однажды просто на холоде выключился телефон в процессе осмотра тачки после того, как я ее уже открыл. Насколько отбитой снежинкой надо быть чтобы на каршеринге поехать ЗИМОЙ в СИБИРИ на ДАЛЬНЯК?????
Добрый день! Дмитрий, сожалеем, что столкнулись с ограничениями связи. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес, по которому наблюдаете сложности и номер. Проведём диагностику.
@Инспектор перенесите в «Приёмную» пожалуйста.
У вас личка закрыта
постраЩавшая от «Делимобиля»Полагаю пострадавшая, поправьте.
Хорошо, что деревня была недалеко и было, где согреться.
Уже не первый год вижу сплошной негатив, как только заходит речь о "Делимобиле". По всей видимости, негатив вполне оправдан.
Не удивлён. Бич всех крупных сервисов, это невозможность решать в реальном времени ситуации которые имеют не типичный контекст. Бизнес это конвейер, а не сервис с облизыванием и заботой.
"Душераздирающая история опубликована в ."
Ну так откуда история? Пост уже пол дня как опубликован, а текст не дописан.
Если нет доступа к машине как они узнают что её буксируют? :)
Не нашёл такого в договоре. Где это?
Делимобиль рубился насмерть за право прописать в договоре штраф 300 000 и суды его поддержали. Аргумент был весьма интересный. Пусть клиент идет в суд и оспорит. Правильно написали выше 20 тыс. человек - с таким отношением к своему клиенту у компании нет будущего. Хотя это касается половины российского бизнеса )
Всегда нужно помнить о здоровье, с последствиями разобрались бы потом
Меня как-то тоже операторы Делика заставляли сидеть в машине и ждать механика - я не могла завершить поездку, приложение говорило что-то вроде нет связи с машиной. Очередному оператору прямо сказала, что если я прямо сейчас не смогу попасть домой, то использую в качестве туалета их автомобиль. Магическим образом оператор тут же смог найти управу на автомобиль и закрыть его, и завершить мою аренду 🤗
Было тоже самое, только летом. Взяли у Дели машину, чтобы съездить из Екб до Оленьих ручьев. Машина потеряла связь со спутником. На дозвон до операторов и ожидание механиков ушло ~4,5 часов.
Также у Новоуральска (в разрешенной зоне) ждали 5 ч на glc, проблема им давно известна, но не предпринимают ничего
Я прожил в ХМАО более 11 лет. Даже сейчас в более теплом регионе, при поездке в морозы, всегда вожу с собой в машине: дополнительные теплые вещи, валенки, спички, нож. Всякое бывало, особенно страшновато, когда на улице ниже -25-45 )))
Ну то есть очередной зашуганный додик решил замерзнуть насмерть, потому что дядя ему так сказал? Я думал меня уже сложно чем-то удивить, но эта публикация справилась :)
Комментарий удален модератором
Старая ошибка неопытных водителей - я в машине буду так что можно сильно не одеваться.
Однажды на М11 так отогревался у меня в авто водитель, который попал в дтп и машина полностью отключилась (отстрелил акум пиропатрон). А он был в легкой осенней курточке в -25с.
Потом приехали дпс и я его передал им в машину греться.
Могли бы мчс вызвать и не ждать никого. Статья или творческая, или все пьяные были и несовершеннолетние и без прав. Тем более машина арендная, на ней страховок туева хуча. Афтар нуп и апазорилса.