Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)
Сахар подорожал смотрю. Почти как гречка стал
Вы посмотрите что с солью делается!
В Таркове ещё дороже
Тут простая схема - работник склада ОЗОН/ его друзья захотели себе ваш прицел. Или захотели продать его
Он заказывают с подставного акка ваш прицел. И как только он появляется на складе ОЗОНа идет отказ клиента от товара по олюбой причине ,
Товар в нужном месте и нудное время заменяется до приезда вашего курьера.
Озон, конечно, вам ничего не покажет и не расскажет. Иначе будет слишком много шума, что напугает продавцов дорогих товаров, торгующих по FBS
Именно о такой схеме я сегодня и думал. Плюс тут ситуация в том, что на этот товар наложено жесткое РРЦ и скидки никто давать не имеет права, тем более размещенный на озоне, но комментарий был "нашел дешевле"
А там скорей всего и нечего показывать, далеко не всегда камеры охватывают весь склад. А даже если так, то перед одной из камер "случайно" ставится большая коробка загораживающая обзор.
Будет видно что работник разгрузил коробку и поставил ее в мертвой зоне, а потом загрузил коробку. На все вопросы будет отвечать "ничего не знаю, поставил где свободно было, коробку не открывал, товар не трогал".
У меня вообще видеокарту в Ozon подменили при возврате по гарантии, щас нет ни денег ни видеокарты, поддержка отвечает пиши претензию почтой....