Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Владимир Федин

Ну, допустим, Мегафон ничем не лучше. Там чтобы чего-то добиться от корпоративного отдела нужно убить несколько дней. Да и вообще, большинство крупных корпораций страшно далеки от клиентов. Зарубежные в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Мегафон я использую только как компаративную связь для сотрудников, так как везде ловит и нормальный интернет, но не более. Что касаемо обслуги я ещё лет 5 назад узнал. Что если ты на связь не тратишь лям, то будешь в обслуживании на уровне физ.лица. Благо личный кабинет у них нормальный и операторы кол. центра на вопросы отвечают. На стационарный к ним или к любому из 3 неперешел был никогда, лучше бы с манго воевал. Мое мнение 3 создана только для мобил и то не все.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда