Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Ivan Osotov

Примерно с такой же ситуацией столкнулся в г.Ижевске
Только у меня сложный путь начался еще раньше. Оставил заявку на посадочной странице которая гонялась за мной в я.директе и таргете. С оффером "супер крутая и дешевая АТС от билайн интегрируется с CRM и т.д." о думаю круто!
Прождав пару дней понял что мне так и не перезвонили, оставил заявку еще раз. Снова не перезвонили. Позвонил уже по телефону 8 800 в итоге узнал, что в городе тоже всего один офис куда нужно приехать и все оформить.
Ок, приехал привез документы, на сколько помню не день в день получилось еще все сделать, так как и менеджеры толком не знаю как оформлять. В итоге с двух поездок все такие все сделали и доступы дали.
Зашел в личный кабинет, посмотрел настройки выяснилось, что ничего особенного нет, короче посредственная атска и интеграция с Битркис24 кривая. Оплату на месяц сделал, благо выяснил сразу что шляпа полная. На месяц забил на них, потом решил расторгнуть договор, и все тут приключения начались. Какие счета новые начали требовать оплатить, несколько раз ездил в офис к ним подписывали какие то документы. В итоге пока они тупили выставили мне сумму как будто я пользовался все это время атской. Короче чтоб быстрее отвязаться от них все оплатил. Сейчас живем с Мегафоном, услугой мультифон, и атс на базе asterisk все четко и хоть какие интеграции.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Нам тоже выставляли мы не оплатили всё ровно. г. Москва

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда