Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Журавлев

А что Вам (и автору статьи) помешало:
1. Зарегистрировать НОВУЮ Ватс, на новое юр.лицо.
2. Сделать минимальные необходимвк настройки ( прописать внутрение еомера, группы, очереди)
3. Перключить внешние номера
4. Отключить старую Ватс. Расстрргнуть договор
5. Переофоримить номера на новое юр.лицо.

Шагов, достаточно "много", но на все ушло бы 2-3 дня.

Пы.Сы. Астериск на VPS - лучшее решение.
Поймите!!! Вы ( как малый бизнес) никому не нужны, кроме вас самих же.
Никто вам ничего не должен.
И за 20 тысяч рублей в месяц, вам никто лизать пятки не будет
Ну и в довесок... билайном не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Разумно. Но видимо при этом теряется _номер_ за который все так цепляются. Кстати, не согласен с автором статьи что корпоративный мобильный это плохо ... это хотя бы надежно. Собственно, сейчас во многие конторы дозвониться можно только по "экстренному" мобильнику, данному уже после городских.
А вот чего не понимаю - это десятка "трэкинговых" городских номеров, появляющихся на одном и том же сайте при заходе через десктоп/мобильные устройства или регионы .. позвонив на которые, в принципе отвечает один и тот же сильно уставший менеджер :)

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда