Перекрёсток не начисляет баллы по подписке Пакет за готовую еду
Здравствуйте!
Постоянно покупаю так называемый полный пакет, в который в том числе входит начисление 20% баллов при покупке 2 и более упаковок готовой еды.
Однако, еще в декабре прошлого года заметил, что баллы не начисляются при покупке блинчиков. Написал 15 декабря в поддержку- номер обращения 34260065, в конце года мне просто выдали какое-то количество баллов, я решил, что проблема решена.
Далее блинчики просто не покупал, но вот недавно купил - и снова нет начисления. Обращение 34328380 , 14 марта.
Поддержка сказала, что максимальный срок решения 7 календарных дней, они прошли, но решение затягивают. Хотя, казалось бы, всё очевидно.
Так что имейте в виду, что если у вас есть подписка, то совсем не факт что баллы Перекрёсток начисляет правильно, и, что важнее, желания решать проблему не демонстрирует.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Менеджер рассказывает, как ИТ-продукт попал в большой спорт и в телефон вице-президента КХЛ Алексея Анисимова. Теперь с документами можно работать в самолете, в перерыве матча и даже перед интервью.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
Принято
верно :-)
Ну и, что еще веселее, только что X5 просто отменил "временно в связи с переходом на другую платформу" подписку как таковую, смс пришла такая, да.
В общем, завершение работы над обращением, по Перекрёстку такое- начислили баллы по именно той покупке, на которую жаловался и якобы отдали в дальнейшую работу. Т.е. как было- так и останется, если чек не проверил- попался.