Перекрёсток не начисляет баллы по подписке Пакет за готовую еду

Здравствуйте!

Постоянно покупаю так называемый полный пакет, в который в том числе входит начисление 20% баллов при покупке 2 и более упаковок готовой еды.

Однако, еще в декабре прошлого года заметил, что баллы не начисляются при покупке блинчиков. Написал 15 декабря в поддержку- номер обращения 34260065, в конце года мне просто выдали какое-то количество баллов, я решил, что проблема решена.

Далее блинчики просто не покупал, но вот недавно купил - и снова нет начисления. Обращение 34328380 , 14 марта.

Поддержка сказала, что максимальный срок решения 7 календарных дней, они прошли, но решение затягивают. Хотя, казалось бы, всё очевидно.

Так что имейте в виду, что если у вас есть подписка, то совсем не факт что баллы Перекрёсток начисляет правильно, и, что важнее, желания решать проблему не демонстрирует.

2
5 комментариев

Принято

1
Ответить
Автор

верно :-)

Ответить
Автор

Ну и, что еще веселее, только что X5 просто отменил "временно в связи с переходом на другую платформу" подписку как таковую, смс пришла такая, да.

1
Ответить
Автор

В общем, завершение работы над обращением, по Перекрёстку такое- начислили баллы по именно той покупке, на которую жаловался и якобы отдали в дальнейшую работу. Т.е. как было- так и останется, если чек не проверил- попался.

Ответить